Перейти к содержимому

Пластическая самокоррекция - убедительная альтернатива пластической хирургии. Великолепные результаты, приемы по сохранению молодости и красоты; дружеское участие ждут вас на нашем форуме. Мы рады новым друзьям и открыты к сотрудничеству.

Chiz

Регистрация: 09 Май 2010
Offline Активность: Скрыто
***--

Мои темы

СКЛАДКИ

21 Февраль 2021 - 09:28

«СКЛАДКИ»
Глава из книги
 
2872bc195371.png
Самой главной особенностью системы самомассажей, как метода, в том, что в ней почти не используются профессиональная терминология в привычном понимании этого слова. Не медицинская, и не анатомическая.
И все, что мы можем определить с точки зрения причин образования любой проблемы, характеристик асимметрии - можно определить простой индексацией внешних признаков, и это может сделать – что самое главное - любой человек, с любым образованием или даже без него, лишь бы он умел читать, имел открытое сознание, способное воспринимать совершенно непривычную информацию и хотел этого.
Больше ничего не надо.
Конечно же, оговорюсь, способность к обучаемости у всех разная, но система и об этом позаботилась, и обучаемость также имеет способность развиваться в рамках работы с программой.
Внешние признаки, отражающиеся в моей методике посредством microbiomehanika, получили специфическое авторское название «СКЛАДКИ». В самомассажах «складки» имеют не просто важное, но глобальное и принципиальное значение! Можно назвать их главным инструментом microbiomehanika.
Форум nat2net пестрит ими
Например 2015год: «Провал под носом- это складка, которая вобрала себя верхнюю губу (опосредовано и нижнюю)»,
или в 15ом: «после корректирующих приёмов нужно ведь катить складки туда, откуда они пришли и уводить их в данном случае к ушам и на заднебоковую часть шеи»
или много раньше в 2011-ом год :«Носогубки - это складка, образованная спазмом множественных мышц».
Я попробую провести исследование и выяснить, когда впервые этот термин появился в контенте форума, но зато я очень хорошо помню, почему и как он появился и несколько раз уже писала про это.
На самых первых этапах развития форума мы оперировали понятиями «мышцы», все время прибегая к рисункам анатомических атласов тех или иных. Когда однажды я увидела, как выглядят заспиртованные лицевые мышцы трупов, я была шокирована тем, что они выглядели - не как красивые и ровные ленты в атласных картинках, а как рваные и грязные… шнурки! Это было откровение для меня - гитаристки))
Потом я стала понимать, что лица у всех разные, носы и рты разные, что части рта часто, или скорее почти всегда- скрыты в щечной ткани, и я стала говорить тогда, например, «не мышца, идущая от угла рта», а «складка, идущая от угла рта».
И это означало для меня, что, например, треугольная мышца, крепящаяся к углу рта, прячется вместе с этим самым углом рта всегда ниже уровня, где заканчивалось ротовое отверстие (траектория асимметрии хорошо объясняет, кстати, почему углы рта на разной высоте, и какой на какой стороне находится, что совершенно необходимо знать для освоения программы «моделирование лица»
Не вполне осознанно вначале переходя с термина «мышцы» на более удобоваримые «складки», я в конце концом перешла на них официально, и эра мышц и почти всех невидимых глазу органов сменилась на сразу ставших привычными и понятными «складки»
Постепенно «складки» стали критерием, ориентиром, философией, точкой отсчета и объяснением любой причины по вопросам здоровья или эстетики.
Как визуально выглядят складки?
Например, складка под пальцами стопы - это чисто глубокий провал между основаниями пальцев и подпальцевой подушкой. Эта складка выглядит визуальной линией - глубокой, довольно узкой и весьма болезненной, если вставить в нее гребни ногтиков руки.
С другой стороны понятие складка намного шире. Во-первых складка - это всегда совокупное сжатие тканей в определенной зоне, во-вторых, это сжатие не линейно - это можно сравнить со складками смятого в маленький комок большого листа газеты.
Маленький комок в развернутом виде выглядит ровным и большим листом. Складки меняют форму и пропорции тела, сжимая его по диагоналям, вертикалям и горизонталям одновременно (мы рассмотрим это позже)
Складки - это необязательно комки, например, тонкая вытянутая губа - это тоже совокупные складки диагоналей, вертикалей и горизонталей. Ухо - туда же.. сам палец - просто конгломерат складок. Для понимания этой темы надо работать в пределах одной какой либо зоны, понимая, из какой формы и в какую она перетекла, как лицо, например и там есть складки, которые тактильно нельзя ощутить в комке, если не знать, как они выглядят. Как, например, складки на внутренней стороне нижней челюсти, которая как бы гладкая и лысая, а на самом деле это тонкое и очень чувствительно полотно, которое с лицом вместе сползло на нижнюю челюсть и под нее и там уже лежит в виде крупных зерен, как бусы. Одна и так же ткань в разных местах будет проявлять себя на ощупь по разному
Складки могут иметь вид валиков, как складки на лице, животе или спине.
Или морщин, как на лице, так и на пальцах рук и ног, как на средней части живота, так и над коленями, и морщина всегда показывает сухость и твердость тканевой массы, глубокий фиброз.
Складки могут выглядеть, как пигментные пятна на руках, и под каждым таким пятном можно нащупать тактильно твердые закостеневшие комочки тканей, также затвердевшие в своих складках и уменьшившиеся в размерах, а коричневые пятна над ними – застаревшая и потерявшая эластичность и форму кожа.
На мягких тканях кожа закручивается в отверстия, которые называют по привычке «поры», хотя понятней было бы назвать их кратерами – так выглядят складки закрученной на носу или щеках кожи. Закрученные складки на кончике носа делают его асимметричным и, если знать, какая большая складка в основании шеи и на нижней челюсти собирает эти кратеры на половинке кончика носа, асимметричность эту можно устранить и сделать лицо более миловидным.
С внутренней стороны кромки носа эти так называемые «поры» выглядят, как сухие и острые пластики ткани, как слюда по ощущениям – очень важно знать их, уметь чувствовать, чтобы раскрыть носогубные складки в итоге!
Натоптыши, мозоли, закостенения – это также складки тканей, сильно изменившиеся в объеме, высохнув и затвердев до состояния кости, они способствуют изменениям пропорций частей тела (стопы, колени, грудина, нареберная часть). Нижняя затвердевшая часть тела компенсирует и удерживает затвердения зоны грудины и диафрагм, и абсолютно точно является воспалениями в зоне мягких тканей молочной железы, в том числе и онкологии.
Онкология и дети – это темы, которые больше всего интересуют сегодня.
Онкология – потому, что она может быть очень молода, опережая множественные другие возрастные недуги, а ее профилактика станет профилактикой для всех остальных патологий.
По выразительному замечанию доктора Глухова, многие не доживают до инсульта, погибая от онкологии, и я совершенно согласна с ним.
Дети.. просто больная и тревожащая тема, но потенциал растущего организма огромен, если создать для него условия – эти самые условия роста!
Помните, всегда раньше говорили – «в детстве болел, а потом изросся» - биологическая регенерация роста ребенка может изжить болезнь.
Дети не должны умирать от рака, это несправедливо.
Два момента в системе решают проблему оздоровления, я напомню их:
1.Каждая точка на теле взаимодействует с каждой другой, раскрываясь при работе на все полотно тела
2.Все раскрытия происходят на подъеме полотна и потому точка боли-воспаления смещается, рассеиваясь в своей компрессии, из-за которой происходит воспаление
К завершению статьи..
О складках-спайках ткани можно говорить бесконечно, ибо это целая вселенная..
Но закруглюсь на асимметрии
Главный признак старения – усугубление асимметрии.
Асимметрия всегда заложена в осанке и полностью внутреннем строении организма на ВСЕХ УРОВНЯХ самых мельчайших (вплоть до клеточного уровня).
С возрастом складки усугубляются и мы можем видеть это через внешнее усугубление асимметрии на лице – очень важный индикатор и предупреждатель о возможных проблемах по здоровью.
И потому так важно здоровому и молодому человеку делать индикации по фото, имея в своем архиве все необходимые ракурсы тела и лица и последователи самомассажей красоты уже этим архивом обрастают и учатся читать свои лица.
Тема самомассажей будет еще и всегда продолжаться, а вы, читающие, кто еще не начал собойю заниматься, приходите и вы к нам учится, это всем желащим доступно.
И несколько слов я посвящу возможностям обучения самомассажам онлайн и оффлайн
ИЗРАИЛЬ
Я возобновляю живые тренинги в Кфар-Сабе по средам и первый мой тренинг после карантина состоится 24-го февраля.
Всем, кто записался, отправлю сообщения по почте.
По поводу тренингов писать мне в личку или на почту
ivanushka1987@gmail.com
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Первая часть программы СТРАХОВКА работает в закрытой группе в непрерывном режиме
Стоимость СТРАХОВКИ на три месяца равна сумме, эквивалентной 20-ти долларам.
Стоимость программы будет сохраняться в течение двух месяцев, затем она будет меняться в сторону повышения.
Для тех, кто уже в программе и желает сделать продление, работают скидочные варианты
Анонс на СТРАХОВКУ ФЕЙСБУК
За СТРАХОВКОЙ следует вся уже программа в закрытой группе МАРАФОН ЖЕНЩИНА-МЕЧТА, стоимость участия в которой 100 долларов на полгода.
Можно сразу брать обе программы, потому что несмотря на то что СТРАХОВКА включена в МАРАФОН также, в группе СТРАХОВКА она более структурированна и работать в ней удобнее, в то время, как МАРАФОН – очень большая программа, и планирую ее в будущем принципиально делить на два ресурса
Для записи в МАРАФОН обращаться к координатору марафона Жене Невзоровой на почту koordinator.marafon@gmail.com
К Жене же обращайтесь для предварительной записи на мои тренинги в городах Москва, Питер, Новосибирск и Екатеринбург
Для записи в Киев обращайтесь ко мне на почту или в личку также (также и для правки к Розалии – тоже через меня)
©Наталья Жукова (Чиж)

СТАКАНЫ,ПРАВИЛА, АКСИОМЫ

07 Февраль 2021 - 10:35

СТАКАНЫ,ПРАВИЛА, АКСИОМЫ

 

Возможности нашего организма безграничны, и мы постоянно сталкиваемся с новыми и новыми явлениями этого факта, и для нас это не просто слова, а живые его свидетельства.

 

Организм создан, как идеальная биологическая машина, в которой предусмотрены все основные его функции: самороста, самооздоровления, самоочистки.

Мне трудно сказать, сколько может прожить организм, если ему не мешать, но то, что процесс органического разрушения можно остановить практически сразу, это я уже знаю, это уже сделала и видела много раз, как сделали другие: как оздоравливается тело от опасной болезни, как поднимаются органы, как уменьшается размер ноги и увеличивается грудь, как светлеет эмаль на зубах и происходи быстрое заживление после операции, как уходит лишний вес и улучшается осанка, как делаются красивыми руки-ноги и улучшается эстетика лица и волос.

Как уходят мигреневые и зубные боли, боли в суставах и мышцах. Как налаживается сон и нормализуется аппетит.

Как улучшается качество жизни в целом открываются у нее новые перспективы и горизонты

Дав человеку знания о самомассажах красоты, мироздание вручило ему в руки саму судьбу – бери и делай!

Отказывайся от прежних стандартов и протоколов, учись новому, учись понимать и слушать себя – развивайся и учись доверять себе по новому.

Я создала эту страницу в теме САМОМАССАЖЕЙ КРАСОТЫ и выписала все правила и аксиомы в одном месте и буду пополнять ее, постоянно возвращаясь к ней, так как в один присест прописать ее сложно из-за времени и работы памяти

 

ПРАВИЛО СТАКАНА

СТАКАНЫ как термин возникли и округлой формы всех частей тела. Стаканы и стаканчики – талия, руки, пальчики – каждая часть тела требует работы по всей его окружности, например, живот мы работаем со спиной вместе, с боками вместе, палец – со всех сторон, руку, голень ноги и ее бедро также

 

ПРАВИЛО 5-ТИ МИНУТ

Правило для тех, кому сложно войти в тему самомассажей, и тогда они берут обязательство каждый день погружаться в тему не менее, чем на 5 минут.

Это даст возможность сформировать привычку ввести тему в свою жизнь, чтобы через определенное время сделать это уже необходимостью и заниматься в более глубоком объеме

 

ПРАВИЛО НЕОБХОДИМОСТИ РЕСУРСА

О ресурсе подробно прописано в статье РУСУРСНОТЬ, прочтите ее.

 

ПРАВИЛО ВЫЗЫВАНИЯ АДЕКВАТНОГО БОЛЕВОГО СИНДРОМА

Тело болезненно априори, и любое касание ногтевыми пластинами может вызывать болезненный синдром, и важно соблюдать правило приемлемой для терпения боли, которая при наличии ресурсного фактора в самомассажах будет показателем правильной работы

 

ПРАВИЛО СВОБОДНОГО ХОДА ТКАНЕЙ

В приемах ткань должна двигаться, и если этого не происходит, то либо для этого нет возможности с точки зрения отсутсвия ресурса, либо не хватает эластичных характеристик, обеспечивающих тканям корректирующие свойства.

Всегда уточняйте, как создать двигающий механизм в приемах. Не дерите через силу – только сама ткань отдает пласты! Тогда это безопасно.

 

ПРАВИЛО МИЗЕРНОГО ДВИЖЕНИЯ

Очень важно правило! Мы не можем взять кусок-целый пласт живота, к приему, в жменю и пытаться продвинуть его как можно выше всем массивом – у нас попросту нет обоснования получить коррекцию в пластах тканях на большие диапазоны. Дефибро отщипывает МИЗЕРНЫЕ пласты. Мизерный внизу дает возможность отщипнуть мизерный вверху. Все. Но этого вполне достаточно для начала роста новых клеток взамен фиброзных.

Тело должно иметь возможность адаптироваться между приемами, улечься, уложиться, скомпенсироваться под приемы и мизерные шажочки такую возможность дают.

А если поднять массив, внутри которого нет пока условий для оттоков жидкостей и газов, то они могут пойти потоком, для которого нет выхода.

У меня был такой экперимент, когда я тягала полчаса большие пласты со своим умением и вызвала движение спаек воздуха в теле, и это было дико неприятно и даже больно, и я принимала разные позы, направляя неконтролируемы потоки этого движняка в теле. Не щнаю, как справился бы с этим необученный и без опыта человек. Вы не знаете, куда пойдет потом, выйдя из капсулы спаек, но двигаясь мизерными  (в доли миллиметра) шажками, вы избежите прецедента, который я создала себе в процессе экперимента.

 

ПРАВИЛО СМЕЩЕНИЯ ТОЧКИ БОЛИ

Правило задает параметры САМООЗДОРОВЛЕНИЯ – главного механизма выживаемости в процессе любого заболевания. Сместив точку воспаления с места его дислокации, вы создаете для организма эффект немедленного оздоравливания больной части тела.

Работая с самомассажами, вы постоянно задаете себе вопрос – как я сдвигаю точку боли, что мне может мешать в этом?

Недавно одна девочка прошла операцию по проблемам с сетчаткой. Мы поговорили перед этим, и я подсказала, как ей подготовиться к необходимой для нее операции (у нее было минус 11 зрение). Она поработала полтора часа и потом вся больница ходила и смотрела, как прошло заживление за 4 дня вместо 14-ти, и Новый год она встречала с семьей.

Организм – четкая машина, очень. Важно создать ей условия для его восхитительной работы самовосстанавливаться. Помните, что органы лежат в сжатом состоянии и создание вокруг них даже мизерного околоорганного пространства немедленно включает механизмы процессов регенерации и оздоровления, как следствие. Станьте биороботами, в которых все уже включено)

 

ПРАВИЛО САМОПЕРЕТЯЖКИ И ОТСУТСТВИЯ БЛОКОВ (СЕРЬГИ, ПИРСИНГ)

Когда вы поработали с самомассажами, то клетки начинают расти, и потому такие массаж имеют длительное прологнированное действие, и вы будете спать, а тело будет расти и двигаться. И если вы даже время от времени надеваете серьги, то именно это может создать блок движению полотна и сформировать капсулу тканей в слабом месте, и вы этого знать даже не будете и не почувствуете до определенного момента. Дырка в ухе не просто должна зарасти, должно измениться само ухо, сама мочка и место, где оно сидит, поднявшись туда, где ему положено находиться, раскрыв все складки в хрящах в основании ушного отверстия и в мышцах в полости рта в профильной части головы.

Тоже самое я хочу сказать о пирсинге. Пирсинг такое же ЗЛО, как и серьги для занимающихся самомассажами. Для любителей красоты есть клипсы, зажимы кафы (я нашла прекрасный кафы, могу дать ссылки!). если вы еще не сняли, а массажи делаете, срочно снимайте, не наделайте себе беды! Все масса.жи двигают тело, но дефибро отличен в этом.

Не колите ушки детям, не искажайте процессы роста, тормозя развитие их осанки. Я уже видеть не могу этих страдающих в болезнях детей, для лечения которых собирают деньги.

Всем рассказывайте, как можно помочь им – вы это уже знаете!

 

ПРАВИЛО АКСИОМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАЖДОЙ ТОЧКИ ТЕЛА С КАЖДОЙ ДРУГОЙ

Пятиминутная правильная работа с телом за 5 минут – самая главная инвестиция в его здоровье, потому что раскрытие сладок в одной только точке тела раскрывает складки во все его стороны. Я уже прописывала это много раз и даю ссылку на одну из статей на эту тему. Нет маленькой работы с телом: раскрыли складки на мизинце ноги и кромках ухо-нос и просканили все тело пересекающимися раскрывающимися складками – так это работает – складка начинает раскрываться по всей своей длине, продолжающейся по спирали снизу доверху до макушки

 

ПРАВИЛО ЖАЛЮЗИ

Телесно-лицевое полотно не смещается в одном только месте, а смещается всем полотно, как занавеска жалюзи и поднимается точно также, как эта занавеска открывается. И когда она открылась, и между всеми перекладинами жалюзи образовались ровные по горизонали просветы – вы получили желанную формулу эластичности. Стремитесь к ней.

 

Я не закончила тему правил, но большой кусок Их постаралась собрать в одном месте и буду дополнять.

Хотите результативной работы – следуйте правилам, изучайте их, задавайте вопросы, не оставляйте непонятный любую часть темы!

 

©Наталья Жукова (Чиж)

 


ФИБРОЗНАЯ СЦЕПКА

27 Январь 2021 - 02:43

ФИБРОЗНАЯ СЦЕПКА

 

Я мыслю категориями аллегорий, далеких от медицины, как тот нанаец – что вижу, о том пою.

Все процессы и состояния, что описываю, увидела, прощупала-прочувствовала на своем теле и лице, и за каждое слово свое я отвечаю с позиции живого свидетеля и участника этих процессов и состояний.

И так я описала и виды фиброзной ткани в предыдущей главе, прежде чем перейти к этой главе, в которой я хочу максимально доступно объяснить значение моего нового термина «фиброзная сцепка»

 У меня есть статья в интернете, написанная от 14 января 2020 года, с длинным названием

«Высохшая пружина или почему не упадет телесно-лицевое полотно, если его поднять?»

и я приведу ее полностью с небольшими дополнениями

 

Названия у моих статей бывают длинными, потому что в них закладывается смысл содержания, а само содержание всегда стараюсь сделать максимально возможно коротким, потому что многим тяжело читать длинные тексты про микробиомеханику, а еще потому, что что я люблю упрощенные объяснения и простые, как упоминала выше, аллегории.

Мне довольно часто говорят: «почему не сползает назад телесно-лицевое полотно, если его подняли?», или же, наоборот, «почему я не могу натянуть полотно кисти руки, как перчатку?», и самым актуальным будет, конечно, вопрос «почему так сложно поднять лицо?»

В первую очередь, как всегда, надо озвучить причину сползания телесно-лицевого полотна, и она давно определена в формуле – «причина-функциональность». Надо отметить, что формула эта является для нас главной в определении причины старения, главной и единственной, а все остальные причины будут второстепенными факторами, и это важно знать.

Функциональность – это физическая, прежде всего, работа самого организма, это то, что тело делает, чем и как оно физически в первую очередь, живет и существует.
Осуществляя свою жизнедеятельность,  тело двигается, садится, ложится, сгибаясь и сжимаясь, часто статично, и всегда в одних и тех же местах.

Функционирует в одинаковом для каждого человека, режиме: глаза смотрят в центр и вниз, руки работают и двигается вместе впереди тела, ноги ходят вперед, чаще, сгибаясь, при этом, всегда на задней стороне подколенной зоны.

Тело человека садится на ягодицы, переламываясь в нижней части живота, талии и подгрудной зоны, ложится, сгибаясь калачиком внутрь, кулачки сжаты и прижаты к груди

Человек функционирует всегда в центростремительном падающем режиме

Органическая ткань тела и лица от такой природы существования портится, попросту говоря – сохнет, твердеет или вянет, и структура ткани меняется в сторону уменьшения эластичности, объема и пропорций. За 30-50 лет внешний облик человек меняется до неузнаваемости часто.

Я писала это в своей статье «Запечатанные»

Полотно можно поднять, структуру ткани и пропорции можно восстановить, используя знания о микробиомехнике процессов деформации тела и применяя специальные массажные приемы, - работая с ними в алгоритме обратного хода этих самых процессов, и мы это уже делаем успешно, и тому немало примеров, в частности, мой личный, который я постоянно демонстрирую как в описаниях, так и в фотодокументах.

 

 И на простом примере попробуем понять, почему полотно не упадет назад в сползание.

Представим наше тела в виде пружины, сделанной из эластичной, нежной и упругой резины, которая, если ее сжать на время, а потом отпустить, вновь вернется в свою прежнюю форму – от кратковременных сжатий эластичность пружины не станет хуже.

Также не становится хуже эластичность тканей тела в возрасте до 25 лет, сколько бы мы не эксплуатировали бы его – до 25 лет мы растем с помощью активной регенерации клеток, которым никакая функциональность не мешает в юном возрасте, по большому счету.

Вернувшись к образу пружины, представим, что с течением времени она станет подсыхать, а если добавить к работе с ней больше сжатий на длительное время, то она будет продолжать подсыхать в более сжатом положении и постепенно придет в состояние окончательно сжатое и сухое – и ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРУЖИНОЙ – ее эластичность высохнет попросту, образно выражаясь.

Ровно тоже самое и происходит с тканями тела, которое с возрастом выглядит либо очень сухонькое, либо отечное в складках (кому как повезло), под которыми мы найдем такое же сухонькое тело.

Морщин и складок на теле великое множество, и каждая из них показатель потерявшей эластичность тканей, которую невозможно просто так «поднять», ибо это «высохшая пружина»

 

По ощущениям такая ткань напоминает либо сухой куст деревянный, либо резину старую, либо вату мокрую. В отдельных местах мышца ссыхается до такой степени, что она будет твердой, как кость или даже камень – так выглядела моя десенная линия на нижней челюсти на стороне прилива, на которой лет 30 не было зубов и еще 20 лет назад мне не могли даже искусственно нарастить десну, так как в ней невозможно было открыть полость для внедрения материалов (слава те Господи, потому что сегодня я научилась размягчать этот камень и находить внутри приятные сюрпризы).

Чем больше морщин и складок, тем меньше эластичность и тогда становится понятно, что ТЕЛО НЕ ЧУЛОК – КАК ЧУЛОК, ЕГО НЕ ПОДНИМЕШЬ!

Все складки в куске твердой и сухой ткани, до самых мелких, абсолютно неэластичны, и такую спайку в тканях я назвала ФИБРОЗНАЯ СЦЕПКА, растянуть которую невозможно.

Но если воздействовать на спайку специальными массажными приемами, которые размягчают ее, раскрывая, то структура ткани начинает постепенно восстанавливаться, а с ней вместе постепенно возвращаются и объем и эластичность, и полотно поднимается на восстановлении объема и за счет эластичности и держится – оно выросло росло-росло  выросло по новой.

Представьте себе образ, будто полотно составлено из мелких воздушных шариков, которые были вначале сдуты, и полотно висело, затем их надули, и полотно расправилось и приняло свою настоящую форму, и тогда оно не упадет – ровно так выглядит настоящее наполнение тканей телесно-лицевого полотна – наполнение с восстановлением прежних пропорций.

Надеюсь, что алллегории с пружиной и шариками понятны читателям)

 

А если обратиться к структуре фиброобразования с точки зрения микробиомахеники, то есть у меня для вас мой авторский термин «единица части тела»

Такая единица выделяется при объемном пересечении основных базовых диагоналей тела и лица, и о ней я подробно описала в статье «тройное встречное усугубление», а здесь только напомню картинкой идеальной единицы части тела, которая будет выглядеть, как куб и картинкой единицы части тела третьего уровня, при котором кубическая единица высыхает до состояния пластины.

 

c0a76d307894.png

Так вот, ткань тела, составленная из сухих пластин, не может тянуться – они плотно прилегают одна к одной и держатся друг с другом за отсутствием объема в них и между ними.

Они сцеплены.

Их невозможно отделить, оторвать друг от друга, рассепарировать.

Они высохли, и высохло все, что находится в таком фиброзном куске ткани, и все тело составляет один такой кусок, в котором, как в жалюзи, верхние зоны скомпенсированны с нижними и никакую из зон мы не сможем изменить локально.

Но можем, повторяю, изменить комплексно, страгивая нижние уровни, где движение тела заканчивается, и которые дают возможность движения уровням, лежащим выше, а затем и верхним.

Происходит постепенное пробуждение-насыщение тканей, как если бы бросили с воду горсть сухого желатина, а он, разбухая, превратился бы в вязкую однородную массу.

 

При работе с корректирующими массажами важно отмечать, что там, где встречает нас полное отсутствие тянучести в тканях, мы имеем дело с фиброзной сцепкой, и тогда обращаемся к миробиомеханике, выясняя, КАК  сложилась зона, с которой мы пытаемся работать, чтобы мы могли уверенно применить и направление воздействия, которое всегда должно идти в алгоритме обратного хода деформаций, и правильный набор приемов.

 

Несложная наука и много проще китайского языка, но она наука и ее надо и стоит освоить, потому что она – главное в этой жизни.

 

«Человеческую ткань - и телесную, и лицевую отличает поразительная вязкость, - и на лице, если первичную складку отлепить, и место для нее освободить, она как бы примагничивается к родному месту.
Правда, лицевые мышцы маленькие и сладочки у них могут быть совсем мизерные, такие, что и индексировать их поначалу невозможно, как часто бывает в зоне, например, под носом и носовой перегородкой, а это вертикальная линии лица и пока складки там не разрубить и не увеличить в объеме, их невозможно корректировать и делать глобальные по большому счету, изменения» -
написала я еще в 14-ом году на одном из своих форумов.

 

Я не знала тогда еще о фиброзной сцепке и мало знала о ресурсности тканей, как условии эластизации, но было понятно уже, что поднять подносье без наращиваяния объема и без восстановления вязкости невозможно, если работать с зоной лишь локально.

Таким же образом невозможно поднять внутренние края бровей без наращивания узкой и сухой переносицы, невозможно поднять лобок без восстановления формы и объема тканей зоны промежности, и так можно говорить о каждой части тела или лица.

 

Преодоление фиброзной сцепки требует взаимодействия касаний при работе с массажными приемами и требует ресурсности, как необходимого для динамичной работы фактора.

 

Из зерна вырастает ствол, листья и цветы, а из сухой шкурки – лицо и тело.

Нельзя подтянуть песок, расслабить железо и размягчить кирпич, а чтобы это сделать, надо изменить их химическое состояние, и это называется дефиброризация (defibro)

 

©Наталья Жукова (Чиж)


РЕСУРСНОCТЬ ТКАНЕЙ

26 Январь 2021 - 07:00

РЕСУРНОСТЬ ТКАНЕЙ 

Глава из книги ЭЛАСТИЗАЦИЯ
 
2b19f9adb3be.png
 
В работе с самомассажами я употребляю этот термин – РЕСУРСНОСТЬ. 
Каждый начинающий с ними работать, должен понимать , в чем смысл этого термина. 
При смещении телесно-лицевого полотна каждая складка, спускающаяся с верхних уровней, влияет на формирование складок уровней ниже, например: если грудь опустилась, то ее опущение повлияет на формирование складок на талии с передней стороны тела и на спине – их продолжением. 
 
Это в свою очередь создает условия для спаивания складок на талии со складками на животе, которые в свою очередь сваливаются на выбухающий лобок и всем массивом вываливаются в зоне бедер в виде булок и целлюлитных складок. 
Эта тенденция падающих складок сохраняется до самого низа тела, не минуя смарщивающийся наколенный пласт тканей и заканчивающийся затвердением тканей пяточной зоны и закрючивания пальцев стопы. 
 
Создается состояние тканевых пластов, при котором каждый нижний уровень будет удерживать все верхние над ним, образуя плотно сбитые пласты тканей, которые невозможно размягчить, чтобы они сепарировались на сегменты для изменения структуры ткани в сторону эластичности. 
Это можно сравнить с плотно закрученными в жгут двумя веревками, который приплавлен с обоих концом – раздвинуть такой жгут, чтобы его послабить, невозможно, если не распечатать его с краев. 
 
Смысл в создании условий для эффекта дефибро в том, в первую очередь, чтобы была возможность создать условия для выполнения этого приема - ткани не должны быть натянуты и запечатанны в нижнем уровне. 
Поскольку складки тканей все скомпенсированны друг под друга, то нижний слой всегда будет удерживать верхний, и с места в карьер их не сдефибришь, и как старый свитер, складки не распустишь. 
Но если найти краешки полотна и распечатать-раскрыть их, то самые крутые, замотанные мышечной многолетней работой и запаянные, они раскрываются. Так, что даже затвердевший до закаменения ком ткани, который невозможно продавить впрямую, начинает расслаиваться, если мы даем при размягчении обратный ход, точно зная, КАК СКЛАДЫВАЛИСЬ ТКАНИ. 
При грамотной работе площадь телесно-лицевого полотна увеличивается, и увеличивается таким образом, ресурсная способность тканей. 
Я стартовала с дефибро в августе 2019 года в состоянии совершенно высохшей ткани: диафрагма была фанерной, пуп кожанным, промежность сухая и сжатая, пахи висели. Локти и колени сухие. 
В целом все было подобранное массажами, но только на уровне подкожки большей частью, хотя с надкостницей уже работала через СК. 
Прошло два года, и я начала эластизироваться вся, все время возвращаясь к теме РЕСУРСНОСТИ ТКАНЕЙ, как основному фактору смещения полотна. 
За это время я отработала все самые важные алгоритмы дефибро, и вы получаете механизмы намного более быстрого получения изменения структуры тканей в сторону эластичности, тем более, что у многих она намного выше, чем в состоянии тканей в возрасте за 60. 
Чтобы лучше понять смысл термина РЕСУРСНОСТЬ в теме дефиброризации, приведу простую ассоциацию: 
Берем тонкую перчатку, которая хорошо подходит по размеру вашей руки и немного ушиваем пальчики перчатки по длине – миллиметра на три, и этих трех ушитых миллимеров будет достаточно, чтобы перчатку невозможно стало натянуть до межпальцевых пространств! 
 
Ровно так чувствует себя полотно кисти руки с «ушитыми» усыханием-затвердением кончиками пальцев и образованием перепонки в межпальцевых пространствах. 
Теперь, внимание: полотно пальца укорачивается со временем, но продолжая сгибаться в функциональных движениях, закладывается каждый раз все в новых, дополнительных складках, все более укорачивающих полотно. При таком сжатии ткань высыхает, теряет объем, поверхность руки покрывается складками-которые давят на сдавленные в свою очередь пальцевые суставы – так зарождается артрит. 
Как увеличить пространство вокруг пальцевых суставов? 
Подпороть перчаточку… полотно послабится, точка сдавливания СДВИНЕТСЯ со своего места, само сдавливание уменьшится, и боль уйдет. 
Боль снимается смещением точки боли, о чем у нас есть отдельная тема засчет наработки ресурсности тканей с кончиков пальцев. 
Прочтите внимательно это сообщение и задайте уточняющие вопросы – тема РЕСУРСНОСТИ должна быть понятна вам.

 

 

©Наталья Жукова (Чиж)


ВИДЫ И СВОЙСТВА ФИБРОЗНОЙ ТКАНИ

25 Январь 2021 - 08:49

ВИДЫ И СВОЙСТВА ФИБРОЗНОЙ ТКАНИ

 

Посмотрела в интернете определение фиброза и решила дать свое – то, что я увидела, нащупала, исследовала за все эти 14 с половиной лет – на своем вначале лице, а затем и на теле, найдя между ними полную аналогию по характеристикам признаков.

Я помню свою первую встречу с этим понятием, когда прочла на сайте пластики, что лицевая ткань преобразуется в плотные спайки, не поддающиеся воздействию, и потому пластической хирургии приходится их иссекать, чтобы как то выровнять лицевое полотно в процессе операционной подтяжки.

Я уже тогда была абсолютно далека от мыслей от пластики, и я помню, как неприятно засосало у меня под ложечкой по прочтении этого откровения для меня – возникло предчувствие неотвратимого с необходимостью его преодолеть.

Большой путь открылся передо мной, я это поняла и приняла тогда.

 

Конечно, я тогда уже знала, что фиброзная ткань – это нарушенная структура молодой ткани и истинная суть ее возрастных изменений, ее старения, и находила на своем лице, впервые обратив на это внимание в возрасте уже после 52-х лет.

Я помню, как моя тогдашняя партнерша по форуму сказала мне, стараясь смягчить впечатление, как не молодит мое лицо грубая складка на подбородке под нижней губой. Я согласилась с ней с тяжестью в сердце – я уже рассматривала свой подбородок, все время удивляясь, как незаметно быстро он изменился и из наполненного и мягкого превратился в торчащий и жесткий комок с этой складкой-морщиной под нижней губой – кто бы сказал мне тогда, что вся подъязычная, челюстная и поднижнечелюстная тема закладывала тогда будущее дряблое провисание под лицом!

Такое и в страшном сне не приснится, и на других лицах ты не видишь этого так, как я потом увидела это на себе!

Поверьте, возрастные изменения на лице, сколь неприятные, столь и стремительные, будут самым сильным мотиватором поиска причины их появления для женщины, не желающей стареть.

 

Ни бизнес, и не деньги не могу заставить ее сидеть-стоять перед зеркалом каждый день по 5-6 часов! Я делала это в течение долгих лет и только в последние годы подъуспокоилась, потому что пришли знания-осознания и серьезная работа по восстановлению резко разрушающегося организма.

Но лицо с зеркалом дали мне все, что я потом нашла и в теле – структура тканей везде оказалась одна!

Итак, я исследовала тогда всю полость своего рта, и подбородок полон был комков, о которых писали пластические хирурги, и многие из них были просто твердыми, как старая самая твердая старая резина, а некоторые были будто каменные.

 

Каменным был комок на подбородке на пересечении сторон, как я потом поняла, лица – на его вертикальной линии. Правая моя сторона была пошире, левая поуже, а комок был как раз на линии встречи этих сторон, и проходила она не на середине лица, а была смещена немного в левую строну.

Итак, он был на вертикальной линии, чуть ниже поднижнегубной морщины и был буквально одним из комков, ее создающих.

Тогда же был проведен первый опыт размягчения этого фиброзного комка,  я мяла его пальцем во рту, потому что он меня сильно раздражал. Делала это во время работы возле компьютора изо дня в день в течение двух месяцев, и ровно на первый день третьего месяца комок отозвался мне мягкостью, и я сказала себе «Пока человек жив, все в нем живо!»

 

Минуту! Я много всего делала тогда с подбородком, чтобы размять-расслабить эти комки, но они не превращались в ровную, как в молодости наполненность, даже если и становились мягче. Дело в том, что эти комки были спровоцированны комками, лежащими ниже, которых удерживали еще более нижние уровни комков-складок, как я начала их тогда называть, переходящие в шею, затем в декольте вместе со спукающейся вниз грудью и так до самого низа тела.

Я не знала тогда этого еще и применяла в подбородку тысячу и один прием – и своих, и из интернета, - и лицевую гимнастику, и массажные, и остеопатически приемы.

Лица своего не жалела, мною двигала жажда поиска и знаний.

Подбородок в итоге развалился на куски, проявились морщины – ничего не помогало, и одна из тогдашних гуру сказала мне: «Что ж ты хочешь – это возраст», а я была не согласна и поиски продолжались.

Причина такого результата манипуляций – раздвинутая подкожка, которая раньше монолитом покрывала все комки, а затем ее растрясли и раздвинули – я применяла серьезные усилия)

Такое может быть на многих лицах в возрасте, когда эластичность имеет уже очень низкий уровень, и тогда сильные техники небезопасны для лица и работать следует только комплексно – и с телом, и с лицом.

Определенными массажными техниками можно превратить всю поверхность телесно-лицевого полотна в однородную эластичную массу, но только не локально-неумелой работой с одним только подбородком, как это делала я.

Не получив желанного результата восстановления эстетики лица, я приобрела тем не менее, глобальные знания о лице с точки зрения множественных аспектов и в том числе о самой фиброзной ткани, что позволило мне вывести формулу их характеристик и свойств.

 

Итак, все фиброобразования можно разделить на четыре главных вида:

1.Твердая резина или окаменение

2.Сухие кусты

3.Мокрая вата

4.Шкурка

 

Разберем это… где и что на лице подлежит этим характеристикам.

 

ТВЕРДЫЕ. Как я уже упоминала, твердая резина или закаменения формируются с возрастом в зоне подбородка. Также не радует нас эластичностью лоб, и здесь можно наблюдать жесткую сухость и твердость резины. К слову, эластичных лбов я не встречала вообще ни у кого, кроме детей, да и то не у всех – это усталая большая зона, лежащая на большой лобной кости.

 

Такой ж твердостью и закаменением отличаются ткани поверхности волосистой части головы, и вы видите, что я намеренно, не употребляю слово «мышцы», ибо говоря о какой либо части полотна, мы имеем ввиду не только мышечную ткань, а все тканевые структуре, которые присутсвуют в отдельном, так сказать, сегменте ткани: это и мышцы, и сухожилия, и кожа и ткани сосудов и соединительная ткань и ткани внутренних органов, вполне себе полагаю, ибо они старятся со всем телом, а в векипедии на вопрос о фиброобразованиях ответ дается именно о фиброзах внутренних органов, и я не вижу смысла копировать медицинские обоснования о причинах их появления, но с  уверенностью могу заявить, что главная причина фиброобразований в нарушении кровообращения, которое влечет за собой компрессия, сжатие тканей – как снаружи, ровно также и внутри тела.

И что в здоровом, сбалансированном, эластичном теле все органы будут пропорционально расположенны на своих законных местах, наделены сохраняющих их от сжатия околоорганных пространствах (медицинский термин, услышанный на лекциях А.Огулова).

Околоорганное пространство блюдет целостность, а значит и здоровье и способность органа к нормальной регенерации его клеток.

 

Вернемся к характеристикам опять этого необходимого отступления.

Твердые – это также сухожилия и хрящи.

Хрящи ушных отверстий и носовой – в особенности носовой – тверды, болезненны на ощупь, сухи.

 

СУХИЕ – очень сухими были по ощущениям лицевые мышцы и круговые мышцы глаз, прямо, как сухие кусты – возникла тогда ассоциация и позже, когда я уже проработала их, та первоначальная сухость и болезненность ушла, но в характеристике сухих фиброзов эти зоны остались.

Сухость и твердость часто могут соединяться.

Как на лбу, например, как на поверхности головы, например. Разница между ними вообще не принципиальна, так как работа по размягчению фиброобразований и восстановлению прежней эластичности ведется в одном, всегда  повторяевом алгоритме.

 

МОКРАЯ ВАТА Эта ассоциация возникла у меня при исследовании тканей нижней части щеки, прилегающей к костной ткани нижней челюсти.

Она была не твердая и не сухая, но невероятно болезненная, невнятно мягкая и вялая – мокрая вата, не иначе!

При близости с костной тканью позже я также распознала закаменение щечной ткани, открывшей мне настоящий путь к лицу (это уже в поздние периоды работы с программой произошли) так что и мокрая вата может сочетаться с закаменениями тканей и работаются эти разные по характеристикам  структуры также с тем же алгоритмом, как и твердая резина и сухие кусты.

 

ШКУРКА Шкурка висела у меня в правом углу рта с более низкой стороны моего лица – просто шкурка-кожица – сухая и твердоватая и тонкая – без всякой мышечной или жировой подоплеки и выглядела такой хилой и безжизненной, что я боялась ее касаться, так как мне казалось. Что она развалится и повиснет! Именно этого я ждала от нее.

Но, работая всякими приемами в мышцей рта в близости к шкурке, я заметила…. что она стала наполняться, как бы разбухнув немного… И я успокоилась)

 

Конечно, чтобы  из острого угла рта в моем возрасте создать наполненный и круглый угол, надо было вытащить полотно лица на подбородке, наработав таким образов ресурс на восстановление рта, но тем не менее я поняла тогда, что и такое состояние тканей подлежит восстановлению!

Я все таки долгое время ковырялась со ртом в поисках решений и ответов, а на самом деле, если начать работать по полной программе с правильного старта, восстановление имеет возможность быть динамичным и не растянутым на долгие годы.

Долгие годы уходят на поиск и исследования, и я думаю, что все это понимают.

 

СВОЙСТВА ФИБРОЗНОЙ ТКАНИ

 

1.Она не тянется. Совсем. У нее нет резиновых свойств, которым отличаются молодые лица.

Приемы на коррекцию пропорций на ней не работают и такую ткань лучше не трогать, чтобы подкожка не развалилась и не возникло провисов с морщинами наперевес

Ярким примером может случить результат приема на растягивание круговой мышцы рта, которое на молодом лице может дать наполнение (тоже временное, кстати), а на возрастном ткань раздвинется и покажет свои вертикальные складки – очень состарив лицо визуально!

 

Вторым примером может служить растягивание жевательной мышцы через щеку – точно также, как и со ртом – щека разболтается, а мышца, которая закаменела, не изменит своего состояния – второй результат тоже я успешно получила и благодарна ему, в принципе, так как именно этот результат дал мне глобальные знания в теме корректирующего размягчения в будущем!

 

Есть много других, таких, как печальный опыт с банками на лице, в котором много есть своих нюансов (при аккуратной работе можно его избежать, но это вообще не моя тема).

 

2.Фиброзная ткань болезненна. Она может не беспокоить, но при тактильном ощущении можно с удивлением вызвать у себя очень сильный болезненный синдром, причем, в любой части тела, которая лежит себе-полеживает, но тронь его и с ума сойдешь от боли. Так было с пупом у меня в своем время.

Губа очень болезненна, только щипани ее, а ведь лежит и не беспокоит, и ты начинаешь понимать справедливость выражения врачей о том, что «здоровых людей нет, есть только недообследованные» или, как выразился ведущих хирург района на моей малой родине «грыж нет только у тех, кто не делал ренгеновские снимки»

Супер-выражение, я бы сказала и добавлю, что грыж нет и у меня, так как на моей спине если и остались болезненные участки, то они уже малочувствительные и скоро будут обезболенны полностью.

Во рту фиброз вызывает сильный рвотный рефлекс, такой, что и зубы некоторым сложно почистить в определенном возрасте.

Неприятная щекотка, судорожные сокращения – это тоже характеристики реакции фиброза.

 

3.Она не разгибается. Не имеет свойства молодой эластичности гнуться. Я сравнивала эту гнучесть с гнучестью тонкой медной проволоки, когда ты загибаешь кусок ткани на лице, и он там остается – не падает. Вначале появляется резиновость, а затем следующим уровнем повышения эластичности – и гнучесть.

Гнучесть-тянучесть-перетекания – вот условия для взаимодействия тканей во время массажей.

 

Остается сделать небольшой итог – почему она такая разная фиброзная ткань, хоть и с одним набором свойств?

 

Ответ очень прост – мягкие ткани претерпевают возрастные преобразования и приближаются к структуре доминирующих тканей:

Твердая нижнечелюстня кость – и ткани подбородка затвердели; мягкая же, ни на что не опирающаяся щека – и мы имеем мокрую вату, которая  близости с костной тканью той же нижней челюсти даст нам окаменение.

Просто важно знать это, если мы хотим вырастить новую щечку!

 

На пальцах ног и рук и возле коленных суставов мягкие ткани костенеют – не отличишь от кости самой, и мы имеем артрит.

В желудке все мягко, и фиброобразования дают язву.

Это упрощенная схема, а нам большего пока и не надо знать.

 

©Наталья Жукова (Чиж)