Пластическая самокоррекция - убедительная альтернатива пластической хирургии. Великолепные результаты, приемы по сохранению молодости и красоты; дружеское участие ждут вас на нашем форуме. Мы рады новым друзьям и открыты к сотрудничеству.

Форум о красоте и здоровье: Новый фейсформинг - Форум о красоте и здоровье

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый фейсформинг (восстанавливаю)

#41 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 21:39

olga1969, 3.6.2008, 14:39

мышца - антогонист, про которую говорит Лайне, мне кажется, что это мышца опускающая нижнюю губу. она частично покрыта мышцей опускающей угол рта. она присоединяется к нижней губе. и тянуть ее надо верх, по направлении черной стрелочки на схеме, если я правильно поняла. на стр.1 пост Лайне от 16.05 дается картинка к упражнению "натяжение щек". там мизинцы как раз ставятся под нижнюю губу в месте присоединения этой мышцы к нижней губе. я это к тому,что если у кого не получается тянуть эту мышцу без помощи рук, то можно использовать это упражнение. это упражнение поднимает опущенную нижнюю губу, убирает валики под нижней губой, натягивает верхнюю губу и щеки.

Лайне пишет:
Сразу же хочу обратить ваше внимание на то, что в упражнении на "Подъем подбородка" из классического фейсформинга работают не эти мышцы-антагонисты, как может показаться на первый взгляд, а именно те, которые и нужно тянуть к ушам, как и пишет Бенита.

совершенно верно. здесь задействована мышца, опускающая угол рта. она присоединяется у углу рта. точка ее пульсации - под углом рта. я ставлю пальцы, где то в сантиметре или немного ниже под углом рта. эта же точка, как я понимаю действует в упражнении "формирование лица". здесь пульсировать надо к ушам.
0

#42 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 21:45

NataFFkа, 5.6.2008, 17:02

Хочу пожаловаться. Я видимо, перестаралась со "львом", и моя нижняя челюсть заиграла бугорками мышц. Бросила "льва" и старательно изучаю фейсфрминг. Хочу сказать, что пульсировать щеками у меня получается, только я не уверена что это именно то, о чем вы пишете. У меня, почему-то в движение приходят и нижние веки, я думаю, это не совсем правильно. Laine, пожалуйста, вразуми бестолковую. Новое твое фото сразило меня наповал - чудо, как хороша!

Laine, 5.6.2008, 20:04

Ты спрашивала о движении нижних век. Смотря какое это движение. Если при пульсировании мышцы щеки у тебя ощущается пульсация или легкое подрагивание в нижнем веке то это хорошо – это говорит о хорошей амплитуле пульсации. Но если у тебя веко сокращается – то, этого быть не должно. Значит, ты к пульсации щек добавляешь и силовое сокращение. Попробуй немного снизить "силу пульсации" мышцы и провести ее (пульсацию, я имею в виду) ближе к черепу.

А упражнения, если я правильно поняла, что тебя беспокоит, попробуй вот это: "Подъем щек"

Новая метафора от Бениты Кантиени для активации висков:

ЛИСТИК. Представьте, что к вашим вискам приклеился листик (кленовый, дубовый, вишневый – в общем, какой нравится) и вы пытаетесь висками его удержать. Вы "рефлекторно" пытаетесь изнутри втянуть висками этот листик, чтобы он остался "приклеенным" на висках. Естественно, старайтесь втягивать внутрь и чуть-чуть вверх. Но это не главное. Если активированы ушки и венечная точка (нежное тянущее чувство), то "листик" и так будет "втягиваться" чуть вверх. Этот "листик" можно потом приложить к верхушкам щек или подглазным впадинам и попробовать его удержать, рефлекторно пытаясь изнутри сильнее притянуть его (и чуть-чуть вверх). Если вы поймаете это ощущение – считайте, что бесконтактный фейсформинг вам покорился.

Мне Бенита прислала эту метафору позавчера - сегодня второй день, как я хожу с "листиком" на висках - очень хорошо, и главное, постоянно идут вверх и скулы и уголки глаз, и глаза "открываются" еще больше, и даже переносица тянется вверх.
С листиком можно сделать силовое упражнение для подкачки подглазной впадины, как например, у Мадджио. Положите листик и мысленно его подбрасывайте, пытаясь изнутри мышцами оттолкнуть – это принцип сокращения мышцы.
0

Эти 2 Пользователь:

#43 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 21:49

olga1969, 7.6.2008, 11:33

Цитирую Лайне:

Цитата

"Мысленно проведите линию от носа до уха по каждой щеке – примерно по середине щек. И "толкайте" эту линию пульсирующими движениями строго вверх (под глаза). Важно толкать всю линию – от носа до уха, а не только какие-либо участки (ближе к носу, или к ушам, к примеру). Суть этого упражнения – ощутить всю линию как единое целое от носа до уха и равномерно небольшими импульсными движениями поднимать ВСЮ ЕЕ вверх.
Изображение
Если упражнение выполняется правильно – то будет чувствоваться, как поднимается область возле носа, подглазная область, середина щек, козелок уха, как пульсируют уголки глаз, как натягиваются вверх передние ушные мышцы и виски. Это упражнение не такое, как подглазное у Мадджио. Здесь работают другие мышцы и другой принцип движения.
Примечание 1. В упражнении вы должны почувствовать, как "линия" смещается вверх, постепенно поднимаясь выше и выше к глазам.
Примечание 2. Если "пульсация-толкание" осуществляется вертикально вверх по прямой, как нарисовано, не беспокойтесь за мышцу, поднимающую верхнюю губу – в этом движении она захватывается и идет как надо!
Примечание 3. Можете помогать себе пальцами.
Важно, чтобы при этом нижняя часть щек не сдвигалась за нашей "линией", то есть оставалась неподвижной. Для создания легкого сопротивления можете слегка оттягивать круговую мышцу рта вниз. Если саму пульсацию осуществляете бесконтактно, то просто придерживайте пальцами место начала движения – там, где серые стрелочки, не давая нижней части лица бесконтрольно сокращаться вслед за верхней.
Это упражнение дает очень хороший эффект подтяжки всей средней и верхней части лица.

Упражнение классное. пытаюсь делать каждый день бесконтактно. упражнение делает то, что обещает: тянуться виски, верхние щеки, поднимается область между бровями, открывается лоб, поднимается верхняя губа. мне кажется, что благодаря этому упражнению подглазничная область стала лучше, хотя слезная борозда никуда не девается. кто знает, как ее убрать? из- за этой борозды в глазах вся трагедия мира.
0

Эти 2 Пользователь:

#44 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 21:54

Chiz, 7.6.2008, 14:57

Цитата

Цитата(olga1969 @ 7.6.2008, 7:33)
Слезная борозда никуда не девается. кто знает, как ее убрать? из- за этой борозды в глазах вся трагедия мира.

Понимаю тебя и очень - у меня та же проблемма, только по другому выраженна: по слезной бороде линия уходит в середину щеки, создавая своеобразную очаровательную "вилку".
Борюсь я отеками всеми известными мне средствами. Провела даже суточное голодание вчера очень успешно (потом поделюсь последствиями).
Пошла было в интернет поискать ответы на твои вопросы, получила пока что это - причины:
-наследственная предрасположенность.
-образование чрезмерно глубокой слезной борозды в процессе естественного старения.
-отсутствие достаточного количества жировых тканей в нижней и средней зоне лица
Как бороться с этим?
Используя картинку, приложенную Лайне к описанию каскадного воздействия на круговую мышцу глаза:
Изображение
хочу поделиться одной маленькой наработкой, предлагая опробовать ее - воздействовать каскадно на эту область также упражненим по методу Рунге. Мне показалось, что это работает неплохо - я делаю его уже в течение недели, что вкупе с массажем итальянским и водоптием дает мне неплохой результат (и с солеедением:)

Цитата

Цитата(olga1969 @ 7.6.2008, 7:33)
Упражнение классное. пытаюсь делать каждый день бесконтактно. упражнение делает то, что обещает: тянуться виски, верхние щеки, поднимается область между бровями, открывается лоб, поднимается верхняя губа. мне кажется, что благодаря этому упражнению подглазничная область стала лучше

Олечка, расскажи, пожалуйста, если можно, какова физическая природа твоего бесконтактного воздействия на эту линию? Поясняю, что я имею ввиду, задавая этот вопрос: лиюо это визуализационные образы. помогающие физически ощущить эту линию; лиюо это мышечные действия конкретные.
Мне пока еще трудно делать что то, кроме того, что я ставлю пальцы на всю ширину линию - от точки до точки, добавляю шлем и горизонтальный зевок и просто нежно пульсирую вверх.
0

#45 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 21:55

olga1969, 7.6.2008, 16:50

Наташ, просто в результате пятимесячной, почти ежедневной работы пальцами я почувствовала эти мышцы. (Лайне пальцы заменил Норбеков, пока неизвестным мне образам). плюс, конечно, я периодически просматриваю схему мышц лица, обновляю знание. мне это необходимо- я должна представлять и все время помнить, как работают мышцы. я просто не могу ничего делать вслепую, мне надо понимать. пять месяцев назад я, не все понимая, доверилась Бените и не ошиблась. я, конечно, в процессе выполнения упражнения могу себе представить мышцы под кожей и то как они тянуться вверх. а могу и не представлять. сегодня делала это упражнение перед зеркалом- удалось увидеть, как слегка поднимается вверх козелок уха, совсем чуть- чуть.
не знаю, как тебе придется такой совет: попробуй ненадолго сильно напрячь мышцы лица и потом расслабь их. сделай так несколько раз и обязательно расслабляй. что ты при этом чувствуешь? а потом попробуй это напряжение отправить вверх и снова расслабь. мне кажется, ты должна почувствовать мышцы. а потом ты сможешь регулировать это напряжение сделать его слабее, потом применить сокращение или растяжение. такое напряжение может вызвать кратковременные неприятные ощущения, но потом, работая на контрасте, мне кажется, можно отрегулировать степень напряжения, сокращения и растяжения. ( не забывай расслаблять). я написала, как смогла, рискуя вызвать недоумение Лайне. мы много говорили о вреде напряжения. и наверное это так, но в маленькой дозе и если за ним последует расслабление, и если это даст возможность почувствовать мышцы, мне кажется, что вреда не принесет.
0

#46 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 21:57

ЮНАЯ, 7.6.2008, 23:00

Всем привет! Очень редко получается бывать дома и начала немного паниковать. Дело в том, что катострофически не успеваю за всеми форумами Вопросов по Бените море.
У меня не получается шевелить мышцами лица так чтобы небыло шевеление кожи (тоесть пульсирование).
И когда вроде бы пульсирую щеками вижу как просто у меня прищуриваются нижние веки.
Пока больше изучаю свои приросшие мышцы при помощи массажа пульсирующих рук (лицо заметно похудело) и почему-то сомневаюсь, что я вообще правильно понимаю как надо делать.
Основное, что меня радует - это растягивание позвоночника. Шея заметно удлинилась, но со стороны мне кажется выгляжу смешно (страусом). Люди на меня очень внимательно смотрят, а так как я оптимистка отношу эти взгляды как, то, что я им нравлюсь тем более я делаю зарядку для красивой походки.
Пью воду и жую соль, но мешки пока на своём месте.
Интересно у кого и как быстро мышцы стали выполнять пульсацию по правилам, через какое время? И что я может быть делаю не правильно?
0

#47 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 21:57

Shine, 8.6.2008, 15:41

Девушки, простите мне мою безграмотность. Ольга, Чиз, Лайне, вы говорите про вред напряжения. В чем он? И как без напряжения? Когда мышцы удерживаются в верхней позиции - это ведь и есть напряжение? Не так ли? Я так полагаю, в момент напряжения, мышцы приводятся в тонус и наращиваются. Или нет? Объясните, пожалуйста, еще раз: что такое растяжение/ сокращение и напряжение мышц? Как каждое из этих состояний отражаются на мышцах? И конечная цель каждого из них по отдельности какова? Расслабление - это понятно. Как эти состояния правильно чередовать? В какой последовательности и на какое время (сколько секунд)?
Я почему спрашиваю... Я стараюсь привести мышцы в тонус, заставляя их работать, но пока конечно не так высокопрофессионально, как вы. Работая над одной мышцей, напрягаютя многие другие. Не хочу себе навредить. Но никак не могу понять, почему это вредно? Напрягая другие мышцы, я ведь их тоже привожу в тонус. Но читая вас, понимаю, что я не правильно мыслю. Хочу понять суть, чтобы делать все осмысленно.
Когда делаю шлем, могу напрячь все(ну, или многие) мышцы лица, приподнять нижние веки(об этом пишет Юная), могу усилить напряжение какой-то группы(!) мышц лица, но никак не отдельной мышцы.
Я поняла, что высший пилотаж, то, к чему надо стремиться - это научиться управлять каждой мышцей изолированно от других. И фейсформинг - лучший для этого способ.
Но вот зачем к этому стремиться не понятно. Что плохого в том, чтобы разрабатывать всю группу мышц вместе, и не тратить время на работу с каждой мышцей в отдельности?
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#48 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 21:59

Цитата

Цитата(Shine @ 8.6.2008, 11:41)
Что плохого в том, чтобы разрабатывать всю группу мышц вместе, и не тратить время на работу с каждой мышцей в отдельности?

Shine, давай проведем аналогию с обычным бодибилдингом - накачкой мышц тела. Даже просто одну часть его, руку например, которую совершенно несложно напрячь одномоментно всю, невозможно разработать так, как разрабатывают, прокачивая изолированно одну отдельную мышцу, да еще на каждую часть ее можно подобрать отдельный комплекс.
При этом, необходимо не просто качать, бицепс, например, а еще и визуализироваться на нем, "думать" об этих мышцах, представлять, как они наливаются и увеличиваются в объеме.
Тренер по бодибилдингу говорил мне, что подобная визуализация - утраивает результат.

С лицом - то же самое. Только мышцы лица - инструмент гораздо более чувствительный - она тонкие и не так реагируют на прокачку, как мышца того же бицепса.
Возьмем, для примера, маленькие мышцы, учавствующие в упражнение Мадджио, на укорачивание носа. Они и в обычной мимике то и не особо учавствуют - как же можно их задействовать, напрягая все лицо?
Есть у меня упражнения, в которых учавствуют множественные мышцы шлема, включая ушные и затылочные, а также мышцы линии овала лица по всей его окружности.
Но эта позиция служит мне базовой для многих упражнений и бесконтактным упражнением дня, как общеукрепляющее - основа для лица.
Но только воздействуя на мышцу локально, отдельно, изолированно от других мышц, можно получить движение, отличное от обычных (непроизвольных) мимических движений, которые сопровождают нашу лицевую жизнь и уж никак не являются упражнением, как, к примеру, жевание, функцию которого мы используем очень часто, но это же не укрепляет наши челюсти.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#49 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:01

Snega, 8.6.2008, 16:57

Цитата

Работая над одной мышцей, напрягаютя многие другие. Не хочу себе навредить. Но никак не могу понять, почему это вредно? Напрягая другие мышцы, я ведь их тоже привожу в тонус.

Наше лицо совершает много движений в день,используя при этом разнообразные движения, точно так же как и все мышцы тела совершают определенную работу, когда мы двигаемся,едим и т.д. Упражнениями это назвать нельзя.Мышцы не получают достаточной нагрузки на них, но это то что мы хотим достичь при помощи упражнений.Упражнения разработаны специально для одной или опредлённой групы мышц. Во время повседневных движений группа мышц работает вместе-командой, эрнегозатрат и работы для мышц меньше. Представь, что телегу надо сдвинуть одному-двум или 7-8 .Конечно ж для 7-8 будет гораздо легче.Так же и мышцы. Здесь на помощь нам и приходит наш мозг, который контролирует движния мышц, заставляет только определнную мышцу работать, а остальные мышцы держать в стороне и не вмешиваться.
Мы выполняем упражнения в течении короткого времени, а потому и заинтересованы, чтоб мышца или группа мышц получили полную нагрузку за это время.
Во время сокращения мышца работает, двигается вперед и назад.(сокращаеться сжиматься). Только эти движения и может совершать в физическом плане отдельная мышца. При напряжении-мышца становиться твердой, но она не двигаеться.Рунге довольно хорошо описала разницу между сокращением и напряженим

Цитата

Движение: :движение мышцы сокращает мышечные ткани, потому что мышцы могут двигатся только если волокна мышц сжимаются.
Например: Опустите свою руку вниз .Теперь очень медленно поднимайте руку вверх( локти выпрямлены)-и наблюдайте за работой мышц.Заметьте чем медленнее вы поднимаете руку, тем сильнее вашим мышцам необходимо работать. Запомните это для выших упражнений.
Напряжение: в противоположенность мышечному движению, мышечное напряжение только затвердевает ткань и препятствует движению.
Например: Дайте своей руке свободно повиснуть вниз, сильно согните вашу кисть.Заметьте , что не дигая вашу руку вы вызвали напряжение ваших мышц в руке, что заставило их уплотнится.

Изолировать мышцы на лице нелегко, но это достижимо при тренеровке и постоянном контроле.Важно окружащие мышцы держать расслабленными, и не напрягать, так легче контролировать движния рабочих на данны.А наряжение только мешает-при нем мышцы не работают.

Юнная, у меня не было проблем с пульсированием.Сейчас даже при мысли и постановке пальц, мышцы начинают пульсировать сами в такт сердцебиению.
В самом начале, без новой итерпритации, я ставила пальцы и пальцами пыталась пульсировать на коже. Но то что описывала Бенита, у меня не получалось. На помощь себе я взяла Рунге, пульсация -это как бы маленький шаг.Ступила шаг-назад, ступила шаг-вернулась назад. Мне кажеться, что при выполнении упражнения ты слишком сильно сокращаешь мышцу-делашь 10 шагов, вместо одного -двух.
У Бениты, очень короткое движние мышцы, но зато её длительное и частое двивжение во время упражнений, около 60 в минуту( сердцебиение 60-75 ударов в минуту), заставлят работать.

Я концентрируюсь на мышцах и зрительно представляю какие мышцы будут работать.Даже когда я ставлю пальцы на кожу, я слежу и наблюдаю за тем что происходит под кожей-сокращение (движение)мышцы.Легкое нажатие пальцев на мышцы может служит толчком для их сокращения-началом работы, а потом мышцы уже сами знают как делать.
Это то как я пришла как этому.
0

#50 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:03

ЮНАЯ, 8.6.2008, 18:28

Снежа, Чиз, спасибо!
А можно например для упрощения, так сказать, моего понимания, представлять пульсирующее сердце на месте активации пульсации
0

#51 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:06

olga1969, 9.6.2008, 11:12

Девушки, простите мне мою безграмотность. Ольга, Чиз, Лайне, вы говорите про вред напряжения. В чем он? И как без напряжения

Shine, привет! Наверное когда я писала про напряжение, то была некорректна. я хотела написать про вред мышечного зажима. Chiz уже приводила пример с физическими упражнениями. сильное напряжение мышц может привести к мышечному зажиму и поэтому после выполнения силовых упражнений рекомендуется делать упражнения на растяжение и расслабление. поэтому не напряжение вредно само по себе, а мышечный зажим. наверняка были в жизни такие периоды, когда приходилось пребывать в состояние стресса или нервного напряжения. вспомни как при этом затекает весь затылок, плечи, деревенеет лица, крепко сжимаются челюсти. вот такое состояние вредно, его лучше избегать и уметь расслабляться и расслаблять весь организм, включая лицо.ё

Chiz
Я употребляла слово "напряжение" в сочетании напряжение - раслабление. Я не против напряжения - я за разумное напряжение.

ЮНАЯ
У меня вопросы: С какой силой необходимо тянуть шлем? Как сильно должны в упражнениях ощущаться натяжение нитей? И как эти нити легче ощутить (ассоциации)?

Ульянка
Тянуть нити надо очень легко, мягко отталкивая точки шлема вверх. У тебя должно быть ощущение, что верхняя часть гововы как-бы парит в воздухе. Никаких насильственных усилий и рывков.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#52 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:09

Laine, 1.7.2008, 11:51

Хочу внести дополнение по упражнению из New Faceforming на носогубки. Я давала новый вариант упражнения в личной переписке, но, возможно, это будет целесообразно выложить и в форуме, т.к. здесь объясняется принцип комбинированного движения через пульсации сначала отдельных точек.

Рисунок, который я выкладывала – к более сложному, продвинутому варианту упражнения. Я уже писала, что упражнение можно расширить – если пальцы сдвинуть вверх, то тогда задействуется собачий мускул - и тогда нужно пульсировать вверх. Здесь все намного проще. Пальцы можно оставить на этом уровне и не сдвигать (как на рисунке) но пульсировать нужно постараться одновременно в разных направлениях – вверх – в стороны. То есть вы пульсируете на месте – никуда не направляя. Только импульсы, чтобы пробудить мышцы. При плоском положении пальца, у вас задействуется сразу несколько мышц. А когда почувствуете каждую из этих мышц, уже осознанно направляйте эти "импульсы" в разные стороны.
Примерно так:
Изображение
А вот это – на схеме мышц.
Изображение
Синяя полоса – это ваш "палец". Зеленые кружочки – это точки сочленения мышц, на которые Вы будете воздействовать, даже если будете просто всей поверхностью пальца пульсировать, а стрелочки – это направления натяжения мышц (куда вы должны мысленно продолжить импульс, когда почувствуете мышцы). Посмотрите, сколько связок здесь сразу задействуется. Если научиться это делать с четкими ощущениями – можно отлично "выгладить" эту зону на лице.

Кстати, рисунки в новой книге такие же безалаберные, как и в первой, мне кажется, даже более схематичны и неточны. Я нарисовала еще хуже, но надеюсь, что немногим более понятно.

Поэтому так и прикладываем пальцы. Нужно сначала пульсировать нижние точки (это можно делать серединками пальцев), а затем верхние (можно делать уже верхними половинками). В идеале вы просто посылаете пульсацию – вниз, в мышцу – ни вправо, ни влево. Просто пульсируете, а мышцы сами начинают пульсировать одновременно в разных направлениях посредством мышечно-мозговой связи.

Для примера, вспомните в классическом фейсформинге ее сложные базовые упражнения, где она пишет, что вначале, пока вы не научились мысленно активировать ту или иную мышцу, чтобы одновременно воздействовать на несколько зон сразу, делайте это последовательно: сначала одну, затем другую. Но в идеале вы должны стремиться к тому, чтобы одновременно стимулировать все зоны (причем иногда они идут в разных направлениях.

Посмотрите, например, упражнение "Общее натяжение" – то самое, которое "шлем". Там сначала жевательную мышцу к уху, а затем лоб, и уши – вверх. Она объясняет пошаговое выполнение, потому, что пальцев выполнить это все одновременно не хватит. Но пишет, что, когда вы научитесь активизировать эти мышцы самостоятельно, вы должны уже работать всеми этими мышцами одновременно. То есть здесь натяжение в упражнении идет в разные стороны.

Я описываю это так подробно, чтобы понятнее объяснить суть этого комбинированного движения. Здесь то же самое. Нужно заставить эти мышцы работать одновременно. Поэтому сначала, если не получается отчетливо их чувствовать – стимулируйте по очереди сначала в стороны, затем вверх или наоборот. А в идеале вы прикладываете пальцы, посылаете несколько импульсов и стараетесь сознательно создать и почувствовать пульсирующие "нежные марионеточные нити" одновременно и вверх, и в стороны.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#53 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:18

ЮНАЯ, 20.7.2008, 10:53

Вот уже второй месяц занимаюсь по Кантиенике, но у меня она получается немного видоизменённой. Я решила для себя, что здесь необходимо не только пульсировать, но и делать медленное дыхание с натяжением точек, возможно с закачкой цвета. Пример: Вески. Делаем висками медленный вдох (красной, синей, желтой... энергией) и в это же время тянем их к венечной звезде не поднимая бровей (сначала делать перед зеркалом). Затем задержка дыхания на счёт 10 и медленный выдох опуская натяжение висков. Глаза на это время я уже закрываю.
А так же по некоторым местам бегаю мысленно по спирали.
Мне интересны ВАШИ мнения
Может кто-то делает тоже самое или ещё интереснее?

Laine
ЮНАЯ! Мне очень понравились твои спирали.
Но я делаю их так, как и писала тебе: сначала создаю натяжение, а затем добавляю к нему спиральное (или зигзагообразное) воздействие - очень хорошее внутреннее ощущения натяжения (распределения), наполнения и разглаживания мышцы.

Насчет висков. Попробуй все то же самое, но тянуть виски не к венечной точке, а вверх и в стороны. И начинай с области на уровне глаз (это средняя височная зона). Можешь просто потом подключить точки чуть выше.

Chiz
ЮНАЯ - браво! Очень креативный подход! Безусловно, это сработает: включение факторов темпа (в данном случае замедленного) и энергии - вместо машинального выполнения движений, обязательно удвоит, а то и утроит результат!
У мышечно мозговой связи - множество вариантов - и иногда - самый сильный - это тот, который наиболее удачно получился у вас. А иногда - он удобный мостик к классически выверенным вариантам.
У меня тоже есть свои кое какие наработки, но я также делаю в этом направлении первые шаги, поэтому четкого алгоритма еще пока нету.
Кроме того, ты права в том, что тебе хочется по разному воздействовать на одну и ту же область: сочетание пульсации, натяжения и накачивания дают нам силу мышц и ровность поверхности лица.

ЮНАЯ
У меня появилась задумка объеденить немного Рунге и Кантиени, потому что, глядя на фото Рунге у меня начинают мышцы сами запускаться, одни пульсировать, а другие натягиваться и растягиваться по спирали.
Laine
Я объединила Рунге и Кантиени, вернее, Кантиени с Рунге , еще зимой. Именно их принципы работы - эффект превзошел все мои и не только мои ожидания . С тех пор работаю только в этой связке. Ну еще и Мадджио (наполнение и улетание подключаю).

olga1969
Лайне, ответь пожалуйста. в посте №143 ты даешь уже известное нам и многим, в том числе и мне, полюбившееся упражнение. губы, как я понимаю, должны быть свободно сомкнуты и расслаблены. а можно ли оттянуть губы от зубов, как мы это делаем в ряде упражнений? у меня как то само собой получается, что я губы оттягиваю от зубов. незнаю правильно ли я делаю.

Laine
Olga1969! Даже очень желательно отянуть губы от зубов.
Бенита настаивает на этой позиции губ, как на базовой.

cadavra
Лайне, не могла бы ты подробнее рассказать о своей связи принципов Кантиени с Рунге. Ужасно интересно))

Laine
Cadavra! Там нечего описывать.
Присоединяй пульсацию к пошаговому растяжению. Создавай сопротивление и контролируй анатомическое натяжение. Можно на отдельных участках мышцы усиливать воздействие – тогда можно смоделировать себе выпуклости и впуклости там, где хочешь.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#54 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:21

Shine, 25.7.2008, 20:28

Цитата

Цитата(Laine @ 24.7.2008, 9:50)
Можно на отдельных участках мышцы усиливать воздействие – тогда можно смоделировать себе выпуклости и впуклости там, где хочешь.

Лайне, поясни, пожалайста, каким образом?
Если я правильно понимаю, для "выпуклостей" надо увеличить мышцу в объеме (т.е. нарастить), а для "впуклостей" - уменьшить. Но конечная цель в обоих случаях, т.е. при использовании любого принципа воздействия - мышцу укоротить . Так? Для увеличения мышцы нужно применять сокращение и расслабление, т.е. силовое воздействие (или я ошибаюсь?) . А как добиться уменьшения мышцы?

"Присоединяй пульсацию к пошаговому растяжению. Создавай сопротивление и контролируй анатомическое натяжение." Это какое-то новое выдающееся направление, по-моему.
Браво, Лайне!
Если не трудно, разъясни еще раз, за счет чего пульсация сглаживает неровности? Т.е. что конкретно она делает с мышцей? Пошаговое растяжение - это пошаговое усиление движения мышцы, т.е. смены состояния сокращения и расслабления с нарастанием силы воздействия, или просто ее натяжение в анатомически правильном направлении с увеличением силы ее напряжения? первый случай я исключаю, так как не представляю возможным мышцей одновременно пульсировать и ее сокращать. Значит, второе... Но как сильно напряженной мышцей можно пульсировать? Я испытываю легкое напряжение(скорее даже, легкое натяжение) мышц при пульсации. Может, делаю что-то не так?
Вот смотри... ты мышцу растянула(я это понимаю, как натянула) и пульсируешь? Каким образом ты создаешь нарастающее напряжение? или ты что-то другое имела ввиду, говоря про пошаговое растяжение по Рунге, совмещенное с пульсацией?
0

#55 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:23

Цитата

Цитата(Shine @ 25.7.2008, 19:28)
ты мышцу растянула(я это понимаю, как натянула) и пульсируешь?

Shine! Ни в коем случае!!

Мышца растягивается пошагово легкими пульсирующими движениями. Один конец мышцы (начало, откуда начинается пульсация) обязательно остается неподвижным - создание сопротивления. Можно пальцем, можно мышечно-мозговой связью (я первое время делала пальцем, сейчас он уже не нужен). Контроль анатомического натяжения - ты должна все это делать по ходу естественного натяжения мышцы. Вот и все.

Я уже описывала этот способ. Вот так это делается:
Изображение
0

Эти 2 Пользователь:

#56 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:28

Laine, 29.7.2008, 21:51

Диагональное "сшивание" мускулатуры и тканей (мышечно-мозговая связь)

Бенита Кантиени с самого рождения болела - последствия некоторых проблем во время вниутробного развития и родовых травм. У нее был искривлен позвоночник, перекошен вверх правый висок, смещены челюсти, носовые хрящи, ключицы, грудина. Она перенесла множество операций, в том числе и челюстных, на реконструкцию носовой перегородки, но они давали лишь локальное, небольшое воздействие и были малоэффективны.

Вот что она писала:
"Мой путь в фейсформинг – это каприз судьбы. Моей судьбы. С того самого момента, как я себя помню – у меня всегда что-нибудь болело. Спина, ноги, затылок, челюсти, грудина, тазобедренный сустав, плечо, запястье. Боль. Всегда. Всюду. Движение – боль. Это было моей формулой.
Я только лишь страстно и отчаянно искала возможности облегчить мои боли."

Ее элементарно спасала вода. Плавание в речке. Только это приносило облегчение болей и давало возможность учиться и работать. Ей даже предлагали искусственный тазобедренный сустав. После нескольких перенесенных операций она серьезно стала изучать анатомию, занималась различными гимнастиками в поисках исцеляющего средства для себя.
Она серьезно занялась Калланетикой – получила соответствующее образование и сертификацию. "Я хотела сделать упражнения из Калланетики более надежными и анатомически безупречными. И мне удалось это сделать при помощи тазового дна". Так родилась программа Tiger-Feeling, которая выровняла ее искривленный позвоночник, вернула на место выпирающие ребра (как пишет Бенита "горбатые ребра"), стабилизировала тазобедренные суставы и ноги. С детства у нее были сильные проблемы с грудной клеткой – астма. Занятия грудной клеткой привели ее к дыханию. Она стала серьезно заниматься дыхательными практиками, тай-чи, аюрведой, кинезиологией и йогой. Именно на основе йоги у нее родилось "диагональное дыхание" – этот принцип подобен тому, что используется в пранаяме. Астма была побеждена. А также отступила лицевая асимметрия и перекосы в челюсти, делавшие ее лицо жестким. Виски, лоб, линия челюстей, подбородок выровнялись. Лицо гармонизировалось и расправилось.
Диагональное дыхание она использует как ежедневное терапевтическое средство для сшивания мускулатуры всего лица и тела и для поддерживания его в состоянии выравнивания и растягивания. Мышцы приходят в идеальное выравнивание, становятся эластичными и распрямляются.

Я выкладываю здесь только диагональное сшивание для головы. Рисунков как таковых к этим упражнениям нет, поэтому нарисовала, как смогла.

Представляйте, что дыхание – это невидимая нить, которая прошивает ваши мышцы от одного конца диагонали к другой. После нескольких вдохов и выдохов – вы почувствуете, что лицо как будто выровнялось, расправилось, снялись мышечные зажимы. Ощущение растяжения, легкости, гармоничности.

Вдох – справа возле атласа (это высший позвонок, который поддерживает голову) – выдох в левом верхнем углу (на задней части головы)
Вдох – слева возле атласа; выдох в правом верхнем углу задней части головы.
Изображение
Вдох в правый угол подбородка – выдох в левый угол лобно-височной зоны.
Левый угол подбородка вдох – правый угол лобно-височной зоны выдох.
Повторить поочередно несколько раз.
Изображение
Для следующего сшивания представьте, что ваша голова – четырехугольный параллелепипед.
А теперь диагональное перекрещивающееся сшивание мускулатуры передней и задней части головы.
Вдох – спереди, в правый угол подбородка; выдох – в выдох в левый верхний угол задней части головы, и так же с противоположной стороны.

Затем перекрещиваем мысленные диагонали:
Вдох – сзади, слева возле атласа – выдох спереди в правом виске, затем точно так же c противоположной стороны.

Примечание 1.
Если сразу не получается делать мысленный вдох в одном углу, а выдох в другом, попробуйте мысленно представить эту стрелку (диагональ), сделать вдох(не очень глубокий). Во время вдоха просто мысленно расправьте эту воображаемую диагональ в разные стороны (не растягивайте, а просто "расправьте"), затем сделайте выдох. Следующий вдох – просто представляем точно такую же диагональ (стрелка), только в противоположном направлении и повторяем вдох с ее мысленным расправлением, затем свободный выдох.
Это не мышечное движение. Здесь нет сокращений мышц. Здесь работа дыхания и ощущений. Может быть чувство очень легкого натяжения (растяжения) – это мышечно-мозговая связь. Представьте, что дыхание сшивает и выравнивает все мышцы и ткани на лице.

Примечание 2. Челюсти должны быть расслаблены. Рот лучше слегка приоткрыть – это поможет держать челюстные мышцы расслабленными.

Если этот вариант будет уже хорошо получаться – можно попробовать более целенаправленное сшивание с усилением мышечного ощущения натяжения. Здесь уже "сшиваются" отдельные зоны лица по их естественному натяжению – с подключением мышечно-мозговой связи это дает эффект лифтинга всего лица.
Изображение
0

Эти 2 Пользователь:

#57 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 14 Май 2010 - 22:33

Мыша, 30.7.2008, 0:31

Лайночка, если я правильно поняла , то во время вдоха энергия воздуха как-бы наполняет эту диагональ постепенно продигаясь вперед, как вода по трубе, а с выдохом как бы выливается наружу?Или другой вариант-при вдохе энергия концентрируется в точке вдоха, сначала как в резервуаре, а на выдохе распределяется по диагонали?
У меня странные ощущения: как-будто действительно что-то там двигается. при этом если дышу затылком, то легкие тянущие ощущения не только в нем , но и в щеках, а вот спереди энергия идет как-то извилисто.по каким-то закоулкам добираясь до противоположной точки, так как натыкается на препятствия.

Laine, 30.7.2008, 23:10

Марина! Очень хорошие мыслеобразы! И первый, и второй вариант. Делайте тот, который дает более четкие ощущения "сшивания" и натяжения зон. То, что у Вас при дыхании затылочной частью возникают ощущения натяжения в щеках – это замечательно! Активизируются пересечения мышц этих важных зон и происходит то самое мысленно-мозговое "сшивание" мускулатуры передней и задней части лица. В идеале так и должно быть!
То, что натыкаетесь на "препятствия" – это нормально, они же ведь и существуют. Попробуйте мысленно сместить диагональ чуть выше (приподнять над лицом), чтобы дыхание проходило не глубоко сквозь мышцы, а по верху, по касательной к мышцам, но естественно, их затрагивая. В этом случае у Вас моджет появиться чувство натяжения и разглаживания кожи. Если "препятствия" вызывают некоторый дискомфорт и немного мешают – попробуйте чуть-чуть изменить этот уровень диагонали.
0

Эти 3 Пользователь:

#58 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 16 Май 2010 - 19:04

Kristina, 31.7.2008, 14:08

Я тоже стала осваивать оба фейсформинга, мне нравится их объединять. Некоторые упры превратила в силовые, там, где пульсация на разглаживание щек. Еще я сразу взялась пульсировать не пальцами, а мышцами под ними, пальцами помогаю только если не могу уловить нужную мышцу, это очень помогает, но в основном пульсирую самими мышцами, держа ручки на лице.
У меня от упр. на глаза, там где нужно потянуть углы глаз к вискам и переносицы, веки краснеют и чешутся, может, я перенапрягаю? это при том, что я никак не могу понять, каким образом тянуть внутр. уголки глаз к переносице. Но в остальном фейсформинг мне так подошел, что заменил мне пока все. Мне еще нравится упр. от дядечки на поднятие подглазной области (не помню точно).

Laine, 31.7.2008, 16:15

Цитата

Цитата(Kristina @ 31.7.2008, 13:08)
Еще я сразу взялась пульсировать не пальцами, а мышцами под ними, пальцами помогаю только если не могу уловить нужную мышцу, это очень помогает, но в основном пульсирую самими мышцами, держа ручки на лице.

Абсолютно правильно!!
Нужно, чтобы пульсировали мышцы, а не пальцы. Палец только помогает пульсации (дает импульс мышце), если без него не получается.
0

#59 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 16 Май 2010 - 19:07

Laine, 3.8.2008, 16:10

Цитата

Лайночка, по поводу диагонального дыхания:с попробовала подышать из нескольких точек одновременно и мне очень понравились ощущения.Например из 2х точек подбородка, а выдох также из 2х противоположных точек на лбу... Так можно делать или лучше не стоит?

Марина! Я в самом начале тоже так делала – паралллелями (2 нижние точки - вдох, две верхние точки – выдох), для того, чтобы активировать эти зоны, - у меня не получались четкие диагонали спереди. Через несколько повторов диагонали понемногу стали чувствоваться. Если Вам удобнее работать параллелями, то попробуйте все-таки делать диагональ, но упрощенную: вдох двумя точками на подбородке, выдох – двумя точками на верхней затылочной части лица, затем меняете, вдох – двумя точками внизу сзади возле атласа, а выдох - в верхние боковые лобные точки. Тогда это даст эффект "сшивания" мышц передней части головы с задней.

Я вообще делаю не так. Мысленно представляю диагональ. Затем делаю вдох в центр этой диагонали и этим же вдохом разглаживаю эту диагональ в разные стороны (как будто вдох ее растягивает от центра в стороны). Выдох свободный – расслабление. Так же и с других сторон.

Цитата

Лайне, пробовала выполнить диагональное дыхание. Получилось все сразу. Но ощущение после упражнений такое, как будто слегка расстроился вестибулярный аппарат, этакое легкое головокружение. Я выполнила 5 раз каждое упражнение. Может, это много?

Milaluda! Насчет вестибулярного аппарата – такое может быть, если Вы слишком глубоко вдыхаете. Иногда такие побочные эффекты (головокружение, слабость) могут возникать в самом начале, если Вы до этого не занимались упражнениями такого характера. Но через несколько дней это проходит. Не нужно дышать слишком сильно. Это не столько дыхательное упражнение, сколько мышечно-молзговое. Вдох-выдох – здесь выступают только как "связующее звено" между мышцами. Это просто вопрос тренировки.

Цитата

Вы когда делаете "Омоложение взгляда" и пульсации по новому и по старому фейсформингу, вы натягиваете нити и вытягиваете чуть-чуть губы? Или губы не обязательно? просто с ними как-то напрягается средняя и нижняя часть лица и бесконтактно вообще не получается привести в движение мышцы, а если с пальцами, то начинают работать только те мышцы, на которые не распространяетя напряжение от натяжения губ. Или здесь чё-то не то?

Shine! Губы должны быть свободны и отделены от зубов. Их не нужно вытягивать. Это напрягает круговую мышцу рта и прилегающие к ней щечные мышцы. Возможно от этого у тебя, наверное и напрягается средняя и нижняя часть лица. Зубы не соприкасаются. Губы слегка приоткрыты, как будто ты хочешь одними губами сорвать крупную виноградинку с ветки.
Попробуй потренироваться. Зубы разомкнуты, чтобы между ними с трудом мог проходить указательный палец или даже чуть меньше. А теперь ОДНИМИ ГУБАМИ (не зубами, зубы неподвижны!) попытайся сорвать виноградинку или клубничку, которая находится у тебя БЛИЗКО ОТ ЛИЦА, то есть, губы вперед не вытягиваются (они чуть рефлекторно сами по себе подаются вперед, но не более того). Лицо вперед не выдвигай. Если это положение выполнено правильно, губы очень сексуально выглядит со стороны. "Сорвала" виноградинку и представь, что ты ее легко-легко удерживаешь РАССЛАБЛЕННЫМИ губами. Это положение не должно вызывать напряжение мышц. Если напряжение все-таки возникает, значит, ты вовлекаешь сюда и щечную мышцу. Для облегчения этого положения одновременно чуть-чуть оттяни щеки (на уровне уголков губ) в сторону ушей.
Это движение, как и все, задействующие круговую мышцу рта – достаточно сложное для бесконтактного освоения. Попробуй переходить на бесконтакт постепенно. Сделай некоторое количество контактных пульсаций, чтобы у тебя были четкие ощущения, а затем в конце на нескольких пульсациях отпусти руки, но пульсировать продолжай, сохраняя мышечную память от прикосновений пальцев. Постепенно увеличивай количество бесконтактных пульсаций и со временем сможешь делать это совершенно свободно.
0

#60 Пользователь офлайн   Иверия 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 09 Май 10
  • Спасибо: 20

Отправлено 16 Май 2010 - 19:12

Laine, 3.8.2008, 16:24

Упражнение "Сияющие глаза"

Оно открывает глаза и придает красивую форму верхнему веку и верхней части глаз.
В этом упражнении нужно активизировать и заставить пульсировать вверх самую кромку верхнего века (подвеко) – на границе роста ресниц.
Если линию ресниц почувствовать трудно, для этого с самого начала может помочь прием "хлопанье ресницами".
Иногда посредственные актрисы с амплуа "травести" изображают молоденьких наивных девушек – приоткрыв рот, сделав слегка удивленные глаза и захлопав ресницами. Нам приоткрывать рот так как у них не нужно , хотя базовая позиция Кантиени – губы не сомкнуты и оттягиваются от зубов. И удивленный взгляд делать тоже не нужно , а вот "хлопание ресницами" – самое то . Этот прием хорошо помогает активизировать именно зону линии ресниц. Кроме того – это отличное упражнение и для тонуса всего века. Похлопайте так примерно полминуты или минуту. Сконцентрируйтесь на ощущениях в верхнем веке возле линии ресниц, и вы очень быстро почувствуете эту зону.
Это не моргание, а именно "хлопание" – то есть движения ресницами должны быть легкими, порхающими, как крылья у бабочки Вот примерно так, как делает этот колобок:
Представьте, что к линии ресниц, начиная от внутреннего и внешнего края прикреплено множество тоненьких ниточек. Слегка-слегка "натяните" их. Пульсируйте вверх этими ниточками, начиная от линии ресниц, одновременно представляйте, что эти ниточки сверху слегка натягиваются и подтягивают всю вашу линию ресниц.
Изображение
Примечание от меня: если на первых порах сложно почувствовать пульсирующее натяжение нитей, то после того, как активизировали линию ресниц ("хлопание ресницами") попробуйте легкими пульсирующими движениями подталкивать линию ресниц снизу вверх. Точно так же – сделать 30 пульсаций-подталкиваний вверх.

Это движение полностью использует мышечно-мозговую связь. То есть в зеркале вы можете увидеть, как ваши верхние веки чуть-чуть приподнялись – глаза стали выглядеть больше. Но самое главное – это чувствовать в веке легкие маленькие пульсирующие движения в направлении вверх. То есть здесь цель упражнения – такое мышечное чувство. Глаза с каждой тренировкой буду становится ярче и выглядеть более красивыми и распахнутыми.
Это упражнение открывает глаза, придает очень красивую линию верхней части глаз, а также отлично работает против отеков на верхнем веке – то есть оно имеющиеся постепенно убирает и препятствует образованию новых.
Сделайте так 30 пульсаций.

Примечание. Пульсирует только линия ресниц. Вы можете почувствовать, как во время пульсации ресницами слегка натягивается лоб. Это очень хорошо. Остальные части лица должны быть в спокойном расслабленном состоянии. Это изолированное движение.

Можно в начале занятий помогать себе пальцем – положить палец горизонтально на линию ресниц. Не надавливать – просто легко приложить для создания небольшого сопротивления и для облегчения движения. Со временем, когда вы запомните мышечные ощущения – лучше палец не использовать, а стараться работать без рук.

Подтяжка нижней части лица и щек (2 вариант выполнения)

Мягко приложить ладони к низу лица, обхватывая линию подбородка и щек щек так, чтобы подушечки средних пальев легли в ямку сразу за мочками ушей. Запястья по возможности во время упражнения не сдвигать. Представьте, что мышцы и ладони – это одно целое – мысленно "соедините" их. Ультранежно (термин Бениты) пульсируйте всей поверхностью ладони назад-вверх.
Пальцы не вытянуты, не присогнуты, а просто расслаблены. Сделать 20-30 пульсаций.
Изображение
(показывает Бенита Кантиени)

Затем сместить (переложить) все пальцы немного вверх (на ширину пальца) и пульсировать таким же способом назад и вверх 20-30 раз, затем еще раз на ширину пальца вверх… до тех пор, пока не обработаете всю щеку.
Запястья свободны и по возможности не двигаются .
Упражнение закончить в положении, когда мизинцы будут "смотреть" на глаза.

Примечание от меня: Здесь мы до собачьего мускула не доходим. Он не принимает участия в этом упражнении, поэтому пульсация во всех движениях должна быть в направлении к вискам-ушам.
Это вариант от первого отличается тем, что в этом случае мы для того, чтобы захватить новый участок щеки, пальцы не раскладываем веером, а передвигаем всю поверхность ладони. Мне этот вариант нравится больше – как будто выравниваются не только мышцы, но и вся поверхность щеки, и ощущения пульсации более отчетливые и целенаправленные.
0

Эти 3 Пользователь:

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей