Пластическая самокоррекция - убедительная альтернатива пластической хирургии. Великолепные результаты, приемы по сохранению молодости и красоты; дружеское участие ждут вас на нашем форуме. Мы рады новым друзьям и открыты к сотрудничеству.

Форум о красоте и здоровье: Причины возникновения зажимов и блоков - Форум о красоте и здоровье

Перейти к содержимому

• 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Причины возникновения зажимов и блоков

#1 Пользователь офлайн   Jonny 

• Продвинутый пользователь
  • PipPipPip

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:09

Просмотр сообщенияChiz (29 Октябрь 2010 - 17:33) писал:

Jonny, спасибо за откровение - было просто интересно узнать, потому что губа мне понравилась. А что у тебя за профессия, что связана с анатомией?

Правда ведь, губа человеческая стала? Не зря я ее растягивала!

А по профессии я художник, так что я не только статическую анатомию знаю, но и хорошо понимаю работу мышц. Я свои мышцы отлично чувствую, потому и "кантиеника" у меня сразу пошла, и ушные мышцы заработали. С профессией мне во всех смыслах повезло.

Портреты пишу часто, опыт достаточный, по мимике и состоянию мышц на лице могу с высокой степенью попадания угадать характер человека и уровень стресса, которому этот человек подвергается или подвергался недавно. Так что могу выдавать себя за ясновидящую, но, боюсь, по нынешнему месту жительства это не проканает ))).

Знаю, откуда происходит большинство бульдожьих зажимов нижней челюсти и накрепко сжатых губ. Могу рассказать. Кстати, неплохая идея - заглянуть в грамотно составленное пособие по физиогномике и в учебник по психологии мимики.
0

Эти 25 Пользователь:

#2 Пользователь офлайн   Chiz 

• Администратор

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:26

Просмотр сообщенияJonny (29 Октябрь 2010 - 19:09) писал: