Перейти к содержимому

Пластическая самокоррекция - убедительная альтернатива пластической хирургии. Великолепные результаты, приемы по сохранению молодости и красоты; дружеское участие ждут вас на нашем форуме. Мы рады новым друзьям и открыты к сотрудничеству.

Фотография

ФИБРОЗНАЯ СЦЕПКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Chiz

Chiz

    Администратор

  • Администраторы
  • 13 440 сообщений
  • 09.05.2010
  • 132214 Спасибо

Отправлено 27 Январь 2021 - 02:43

ФИБРОЗНАЯ СЦЕПКА

 

Я мыслю категориями аллегорий, далеких от медицины, как тот нанаец – что вижу, о том пою.

Все процессы и состояния, что описываю, увидела, прощупала-прочувствовала на своем теле и лице, и за каждое слово свое я отвечаю с позиции живого свидетеля и участника этих процессов и состояний.

И так я описала и виды фиброзной ткани в предыдущей главе, прежде чем перейти к этой главе, в которой я хочу максимально доступно объяснить значение моего нового термина «фиброзная сцепка»

 У меня есть статья в интернете, написанная от 14 января 2020 года, с длинным названием

«Высохшая пружина или почему не упадет телесно-лицевое полотно, если его поднять?»

и я приведу ее полностью с небольшими дополнениями

 

Названия у моих статей бывают длинными, потому что в них закладывается смысл содержания, а само содержание всегда стараюсь сделать максимально возможно коротким, потому что многим тяжело читать длинные тексты про микробиомеханику, а еще потому, что что я люблю упрощенные объяснения и простые, как упоминала выше, аллегории.

Мне довольно часто говорят: «почему не сползает назад телесно-лицевое полотно, если его подняли?», или же, наоборот, «почему я не могу натянуть полотно кисти руки, как перчатку?», и самым актуальным будет, конечно, вопрос «почему так сложно поднять лицо?»

В первую очередь, как всегда, надо озвучить причину сползания телесно-лицевого полотна, и она давно определена в формуле – «причина-функциональность». Надо отметить, что формула эта является для нас главной в определении причины старения, главной и единственной, а все остальные причины будут второстепенными факторами, и это важно знать.

Функциональность – это физическая, прежде всего, работа самого организма, это то, что тело делает, чем и как оно физически в первую очередь, живет и существует.
Осуществляя свою жизнедеятельность,  тело двигается, садится, ложится, сгибаясь и сжимаясь, часто статично, и всегда в одних и тех же местах.

Функционирует в одинаковом для каждого человека, режиме: глаза смотрят в центр и вниз, руки работают и двигается вместе впереди тела, ноги ходят вперед, чаще, сгибаясь, при этом, всегда на задней стороне подколенной зоны.

Тело человека садится на ягодицы, переламываясь в нижней части живота, талии и подгрудной зоны, ложится, сгибаясь калачиком внутрь, кулачки сжаты и прижаты к груди

Человек функционирует всегда в центростремительном падающем режиме

Органическая ткань тела и лица от такой природы существования портится, попросту говоря – сохнет, твердеет или вянет, и структура ткани меняется в сторону уменьшения эластичности, объема и пропорций. За 30-50 лет внешний облик человек меняется до неузнаваемости часто.

Я писала это в своей статье «Запечатанные»

Полотно можно поднять, структуру ткани и пропорции можно восстановить, используя знания о микробиомехнике процессов деформации тела и применяя специальные массажные приемы, - работая с ними в алгоритме обратного хода этих самых процессов, и мы это уже делаем успешно, и тому немало примеров, в частности, мой личный, который я постоянно демонстрирую как в описаниях, так и в фотодокументах.

 

 И на простом примере попробуем понять, почему полотно не упадет назад в сползание.

Представим наше тела в виде пружины, сделанной из эластичной, нежной и упругой резины, которая, если ее сжать на время, а потом отпустить, вновь вернется в свою прежнюю форму – от кратковременных сжатий эластичность пружины не станет хуже.

Также не становится хуже эластичность тканей тела в возрасте до 25 лет, сколько бы мы не эксплуатировали бы его – до 25 лет мы растем с помощью активной регенерации клеток, которым никакая функциональность не мешает в юном возрасте, по большому счету.

Вернувшись к образу пружины, представим, что с течением времени она станет подсыхать, а если добавить к работе с ней больше сжатий на длительное время, то она будет продолжать подсыхать в более сжатом положении и постепенно придет в состояние окончательно сжатое и сухое – и ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРУЖИНОЙ – ее эластичность высохнет попросту, образно выражаясь.

Ровно тоже самое и происходит с тканями тела, которое с возрастом выглядит либо очень сухонькое, либо отечное в складках (кому как повезло), под которыми мы найдем такое же сухонькое тело.

Морщин и складок на теле великое множество, и каждая из них показатель потерявшей эластичность тканей, которую невозможно просто так «поднять», ибо это «высохшая пружина»

 

По ощущениям такая ткань напоминает либо сухой куст деревянный, либо резину старую, либо вату мокрую. В отдельных местах мышца ссыхается до такой степени, что она будет твердой, как кость или даже камень – так выглядела моя десенная линия на нижней челюсти на стороне прилива, на которой лет 30 не было зубов и еще 20 лет назад мне не могли даже искусственно нарастить десну, так как в ней невозможно было открыть полость для внедрения материалов (слава те Господи, потому что сегодня я научилась размягчать этот камень и находить внутри приятные сюрпризы).

Чем больше морщин и складок, тем меньше эластичность и тогда становится понятно, что ТЕЛО НЕ ЧУЛОК – КАК ЧУЛОК, ЕГО НЕ ПОДНИМЕШЬ!

Все складки в куске твердой и сухой ткани, до самых мелких, абсолютно неэластичны, и такую спайку в тканях я назвала ФИБРОЗНАЯ СЦЕПКА, растянуть которую невозможно.

Но если воздействовать на спайку специальными массажными приемами, которые размягчают ее, раскрывая, то структура ткани начинает постепенно восстанавливаться, а с ней вместе постепенно возвращаются и объем и эластичность, и полотно поднимается на восстановлении объема и за счет эластичности и держится – оно выросло росло-росло  выросло по новой.

Представьте себе образ, будто полотно составлено из мелких воздушных шариков, которые были вначале сдуты, и полотно висело, затем их надули, и полотно расправилось и приняло свою настоящую форму, и тогда оно не упадет – ровно так выглядит настоящее наполнение тканей телесно-лицевого полотна – наполнение с восстановлением прежних пропорций.

Надеюсь, что алллегории с пружиной и шариками понятны читателям)

 

А если обратиться к структуре фиброобразования с точки зрения микробиомахеники, то есть у меня для вас мой авторский термин «единица части тела»

Такая единица выделяется при объемном пересечении основных базовых диагоналей тела и лица, и о ней я подробно описала в статье «тройное встречное усугубление», а здесь только напомню картинкой идеальной единицы части тела, которая будет выглядеть, как куб и картинкой единицы части тела третьего уровня, при котором кубическая единица высыхает до состояния пластины.

 

c0a76d307894.png

Так вот, ткань тела, составленная из сухих пластин, не может тянуться – они плотно прилегают одна к одной и держатся друг с другом за отсутствием объема в них и между ними.

Они сцеплены.

Их невозможно отделить, оторвать друг от друга, рассепарировать.

Они высохли, и высохло все, что находится в таком фиброзном куске ткани, и все тело составляет один такой кусок, в котором, как в жалюзи, верхние зоны скомпенсированны с нижними и никакую из зон мы не сможем изменить локально.

Но можем, повторяю, изменить комплексно, страгивая нижние уровни, где движение тела заканчивается, и которые дают возможность движения уровням, лежащим выше, а затем и верхним.

Происходит постепенное пробуждение-насыщение тканей, как если бы бросили с воду горсть сухого желатина, а он, разбухая, превратился бы в вязкую однородную массу.

 

При работе с корректирующими массажами важно отмечать, что там, где встречает нас полное отсутствие тянучести в тканях, мы имеем дело с фиброзной сцепкой, и тогда обращаемся к миробиомеханике, выясняя, КАК  сложилась зона, с которой мы пытаемся работать, чтобы мы могли уверенно применить и направление воздействия, которое всегда должно идти в алгоритме обратного хода деформаций, и правильный набор приемов.

 

Несложная наука и много проще китайского языка, но она наука и ее надо и стоит освоить, потому что она – главное в этой жизни.

 

«Человеческую ткань - и телесную, и лицевую отличает поразительная вязкость, - и на лице, если первичную складку отлепить, и место для нее освободить, она как бы примагничивается к родному месту.
Правда, лицевые мышцы маленькие и сладочки у них могут быть совсем мизерные, такие, что и индексировать их поначалу невозможно, как часто бывает в зоне, например, под носом и носовой перегородкой, а это вертикальная линии лица и пока складки там не разрубить и не увеличить в объеме, их невозможно корректировать и делать глобальные по большому счету, изменения» -
написала я еще в 14-ом году на одном из своих форумов.

 

Я не знала тогда еще о фиброзной сцепке и мало знала о ресурсности тканей, как условии эластизации, но было понятно уже, что поднять подносье без наращиваяния объема и без восстановления вязкости невозможно, если работать с зоной лишь локально.

Таким же образом невозможно поднять внутренние края бровей без наращивания узкой и сухой переносицы, невозможно поднять лобок без восстановления формы и объема тканей зоны промежности, и так можно говорить о каждой части тела или лица.

 

Преодоление фиброзной сцепки требует взаимодействия касаний при работе с массажными приемами и требует ресурсности, как необходимого для динамичной работы фактора.

 

Из зерна вырастает ствол, листья и цветы, а из сухой шкурки – лицо и тело.

Нельзя подтянуть песок, расслабить железо и размягчить кирпич, а чтобы это сделать, надо изменить их химическое состояние, и это называется дефиброризация (defibro)

 

©Наталья Жукова (Чиж)



Благодарностей: 4 Members:



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей