Jesenija (18 Сентябрь 2010 - 09:52) писал:
Очень ждала ответа, но видимо не дождусь. В подтверждение, что я не голословна вот цитата(leo12 @ 3.5.2009, 7:42)
"здравствуйте, была на учебе Финченко (эксклюзив, первый учебный курс), может как практик он и хорош(мастер т.е.), но как методист.... желает лучшего, объяснить толком ничего не смог (цитата: простые движения бывают простые, сложные- сложными), вообщем за 6 часов и довольно крупной суммы на тот период НИЧЕГО, но если хотите, у меня есть запись на диске , могу поделиться.
А то что напечатано в журнале, на деле совсем обстоит иначе, поэтому по журналу выполните его технику НЕ РЕАЛЬНО, надо смотреть.Хотя сама техника, надо отдать должное, очень отличается от всего, что раньше знала и видела,и очень большая скорость техники выполнения".
С точки зрения самостоятельной помощи самой себе, тем более дистанционно по форуму, к сожалению, почерпнуть что-то для себя из этого массажа невозможно. Но мне просто интересно стало, куда сайт его пропал?И телефон там когда-то указанный не отвечает. Если все так замечательно, такие фот-ки в сайте были, пластические хирурги отдыхают, и не фотошоп, куда учитель пропал? Ни курсов, ни сайта, ни упоминаний. Завистливые пластические хирурги расправились? Тьфу-тьфу-тьфу.
И снова здравствуйте!
Была в отпуске. На солнышке погрелась. После нашего лета, когда было лишь два теплых дня (хорошо хоть на выходные выпали) солнце и море сильно выбивают из привычного рабочего ритма.
В общем, теперь спешу с ответами.
У Финченко патент не один и не только по лицу (я видела семь патентов рядочком на стене).
Фотки в галерее результатов "респект". Приятно знать, что есть люди которые готовы бороться и прилагать усилия, а не тупо и бесполезно колоть себе всякую "бяку" , а потом отрезать "лишнюю" кожу.