Пластическая самокоррекция - убедительная альтернатива пластической хирургии. Великолепные результаты, приемы по сохранению молодости и красоты; дружеское участие ждут вас на нашем форуме. Мы рады новым друзьям и открыты к сотрудничеству.

Форум о красоте и здоровье: жевательные мышцы - Форум о красоте и здоровье

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

жевательные мышцы нужна помощь

#1 Пользователь офлайн   Мамонт 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 09 Август 2013 - 12:35

Здравствуйте! Давно ищу решение своей проблемы, заключается она в следующем: нужно накачать жевательные мышцы, и создать так называемый уголок (т.е как бы прямая линия от виска до жевательных мышц и резкий угол перехода к подбородку) написал не очень понятно, фото как мне нужно будет ниже.
О себе:
я парень, мне 20 лет занимаюсь в тренажерном зале 4 года, наработал форму, но вот с лицом проблема - оно женоподобное (мягкие переходы, не выраженная челюсть)
И получается такая нелепая картина: подкачанное тело и лицо с мягкими чертами.
подскажите методики по работе с этими мышцами..
P.S извините, возможно написал не в тот раздел.
Фото
Изображение
Изображение
Изображение
0

Эти 8 Пользователь:

#2 Пользователь офлайн   Chiz 

• Администратор

Отправлено 10 Август 2013 - 00:37

Просмотр сообщенияМамонт (09 Август 2013 - 12:35) писал:

О себе:
я парень, мне 20 лет занимаюсь в тренажерном зале 4 года, наработал форму, но вот с лицом проблема - оно женоподобное (мягкие переходы, не выраженная челюсть)

Мужчины "зачастили" - этот приятно:)
С мужскими лицами я уже работаю массажами и скажу, что это очень интересно и специфично.
Вопрос Ваш очень интересный и спасибо за него.
Поскольку я убегаю сейчас по делам, отвечать на бегу не хочется, но уже сегодня я отвечу:)
0

Эти 7 Пользователь:

#3 Пользователь офлайн   Chiz 

• Администратор

Отправлено 11 Август 2013 - 07:16

Просмотр сообщенияМамонт (09 Август 2013 - 12:35) писал: